Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


4.06.2011 17:49
4170

Завод, построенный в 1932 году, выпустивший знаменитый «Буран», несколько тысяч истребителей во время ВОВ, а после войны знаменитое такси «Москэб», кузовы автобусов и троллейбусов, экспортировавшихся в Чехословакию, Венгрию, Болгарию, находится в крайне плачевном состоянии. Развал завода произошел буквально за полгода, когда в директорское кресло сел Сергей Иляшенко. Случилось это в октябре прошлого года. Бесспорно, в смутные 90 годы ТМЗ переживал не самые лучшие времена, но все же как-то устоял. С приходом нового директора все развалилось буквально на глазах. С октября по март были уволены множество сотрудников  в отделе кадров, бухгалтерии, а рабочим задерживали заработную плату. Рабочих кормили «завтраками», увольняли без компенсационных выплат - дело запахло народной революцией. Предприятие посетила трудовая инспекция, которая выписала предписание «устранить все имеющиеся нарушения». Однако устранять нарушения действующему директору не пришлось - в марте его сместили с должности. Вновь прибывший директор буквально схватился за голову - вместе с предыдущим руководством исчезли системные блоки компьютеров, база бухгалтерии, договора, печать и даже документы на собственность. Долг по зарплате составляет 45 миллионов рублей. На Иляшенко завели уголовное дело.

На данный момент завод является задолженником по кредиту в размере 5 млрд. рублей, расплатиться с которым просто не в состоянии. Ситуация с заводом, который раньше был весьма знаменитым в области машиностроения, увы, не уникальна. Таких ситуаций в России - множество. Только ситуация с ТМЗ еще и абсурдна - как могли подвергнуть распилу знаменитый завод, который выпускал ракеты, под носом у министерств и ведомств?

Текст новости



Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий