Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


4.10.2011 17:25
2950
18-19 октября Московская Школа Новой Экономики проведет семинар «Trade-маркетинг: интегрированный подход»

18-19 октября Московская Школа Новой Экономики проведет семинар «Trade-маркетинг: интегрированный подход».

Преподаватель:
Матюшина Татьяна Владимировна - основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований «Маркет», профессиональный консультант в области маркетинга.

Цели занятий:
Обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя\оптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг).

Целевая аудитория:
 - для Руководителей отделов продаж;
 - для Коммерческих директоров и директоров по маркетингу;
 - для Трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов;
 - для Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей;
 - для Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.

Методы проведения:
 • Лекция с демонстрацией слайд-презентации (включает практические примеры);
 • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
 • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса к каждому разделу курса (возможность «попробовать» методики в аудитории)
 • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
 • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

О дополнительных датах семинаров уточняйте по телефону: (495) 668-09-09.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий