Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


9.09.2014 14:39
3465

Белорусские товары освободят от бонусов в российских супермаркетах

Представители крупных торговых сетей России предложили освободить белорусские товары от входных бонусов, с целью увеличить их число на прилавках магазинов страны. Формально сбор таких бонус запрещен, тем не менее, утверждают эксперты, на практике дела обстоят совершенно иначе.

Российское эмбарго на сельскохозяйственную продукцию из стран ЕС и США нанесло серьезный удар по отечественным прилавкам, настолько серьезный, что правительству пришлось начать разработку мер по защите покупателей от роста цен. Вместе с тем, российские торговые сети предложили свой собственный способ решить «продуктовый вопрос» для отечественного рынка. Как известно, сразу после введения эмбарго, Россия и Беларусь договорились об увеличении доли белорусских сельскохозяйственных товаров, в частности тех, что попали под эмбарго.

Представители торговых сетей предложили снять с белорусских продуктовых поставщиков все входные бонусы. Формально, как ни странно, подобные «бонусы» запрещены российским законодательством, однако на практике, они все равно продолжают собираться с большей части товаров. Ритейлеры же предлагают добиться их полной отмены.

Специалисты в области маркетинга в свою очередь добавили, что на практике, в отношении многих белорусских товаров такие бонусы действительно отменены и никогда не собирались. Впрочем, по их словам, от входных бонусов все еще не свободны молочные продукты, которые также попали под эмбарго. Специалисты уверены, что отмена бонусов способствовала бы увеличению доли белорусской молочной продукции на российском рынке. Произошло бы это благодаря тому, что тамошние производители получили бы дополнительные, свободные средства для закупки сырья в ЕС и его переработки. Стоит напомнить о том, что Беларусь имеет внушительные перерабатывающие мощности.

До этого на отмену бонусов также рассчитывали крымские вина. Сейчас этот вопрос все еще окончательно не снят, так как производители рассчитывают на более гибкую маркетинговую политику от продавцов.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий