Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


2.02.2014 18:36
2090

Эксперты: экспресс-доставка как выгодный бизнес

Время, как известно, стоит денег. И денег немалых. Именно поэтому бизнес по доставке различных групп товаров будет актуальным всегда, и сегодня  Главное требование, предъявляемое к услугам этого плана, - ориентированность на клиента и оперативность. Эксперты в сфере бизнеса отмечают, что если до 2009 года форма «прямо сейчас и всё» доступен был только для vip-клиентам, то кризис стал толчком для того, чтобы предприниматели начали осваивать масс-маркет. В результате сегодня службы экспресс-доставки считают главным потребителем своих услуг средний класс.

Доставят сегодня всё, что угодно: телефон, ноутбук, бытовую технику. Мало того, сегодня можно не тратить время на походы по продуктовым супермаркетам. Хлеб, мясо, сыр, фрукты, овощи и любые другие продукты доставят в самый короткий срок. Причём, стоит учитывать, что сегодня привлекательными сторонами этого бизнеса являются стабильный спрос и низкий уровень конкуренции.

По статистике, 60% доходов службам экспресс-доставки обеспечивает подвоз клиентам еды из ресторанов и продуктов питания из супермаркетов. Стоит отметить, что сегодня многие рестораны часто сами предлагают соответствующий сервис, но они значительно проигрывают независимым службам доставки из-за невысокого уровня контроля качества за выполнением задач. Службы же доставки держат качество работы своих курьеров под строгим контролем. Как правило, в течение 2-х дней после оформления заказа диспетчерская служба обязательно обзванивает клиентов, уточняя, понравился ли сервис и были ли какие-либо нарекания.
Как правило, перечень продуктов и товаров, предлагаемых для доставки, можно найти в электронных каталогах. В частности, о каталоге мир вашей семьи отзывы очень положительные. Это и понятно – перечень товаров в каталоге просто огромен. Каталоги некоторых служб доставки оформлены как интернет-магазин с возможностью оплаты заказа в режиме онлайн.

Доход службы доставки формируется за счёт оплаты услуг клиентам и благодаря скидкам от партнёров (размер дисконта может составлять до 10%). Существует и ещё один формат сотрудничества – доставка товаров их магазинов конкретной сети. Но многие предприниматели готовы, если партнёр не ведёт круглосуточную торговлю, сотрудничать и с другими магазинами. Впрочем, не все предприниматели связывают себя подобными узами лояльности.


 




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий