Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


2.03.2014 11:21
2129

Эксперты: как влияет на бизнес дизайн сайтов

Относительно недавно интернет-сайты для малого бизнеса считались аксессуаром совсем необязательным и даже расценивались как необоснованные траты. Сегодня собственные страницы в Сети есть у большинства салонов красоты, предприятий-производителей и у магазинов розничной торговли. Но всё же эксперты утверждают, что само по себе присутствие в Интернете бизнес эффективным не сделает, необходимо знать ряд правил.

Главным трендом последних лет стал мобильный интернет, внесший определённые корректировки во взаимодействие пользователя с содержимым сайта и в процесс создания сайтов. Первоначально для удобства интернет-пользователей, которые заходили в Интернет с мобильных устройств, создавались специальные мобильные сайты и приложения. Сегодня же пользователям предлагают адаптированные версии интернет-страниц, которые идеально подходят для экранов самых разнообразных мобильных устройств – планшетов, смартфонов и телефонов с выходом в Сети. Адаптивный дизайн предполагает, что сайт «приспосабливается» к размерам экрана, благодаря чему выглядит читаемо и для пользователей ноутбуков, и для пользователей телефонов.

Эксперты утверждают, что сайты с адаптивным дизайном уже сейчас получают существенное преимущество перед своими устаревшими собратьями и приводят ряд доводов, это подтверждающих.

Если для пользователя сайта важен трафик из поисковиков, то необходимо серьёзно задуматься именно об адаптивном дизайне, а не о мобильной версии. Это сделает целевые страницы более «весомыми» для поисковых систем. Например, Google даёт веб-мастерам рекомендации делать именно адаптивные версии сайтов, предупреждая, что уже в ближайшее время таким сайтам в поисковом рейтинге будет отдаваться преимущество.

Ещё один повод, чтобы создать адаптивный сайт – сегодня всё больше людей отправляются за покупками в интернет, используя для этого с мобильные устройства, а 62% интернет-пользователи негативно относятся  бренду, если его страница на их мобильных устройствах отображается некорректно.

По оценкам американских бизнес-аналитиков, компания, которая не имеет мобильной версии сайта каждую неделю теряет прибыль за один день. В России ситуация пока не настолько драматична, но всё, как известно, меняется.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий