Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


13.02.2014 17:55
2567
Бизнес по франшизе становится в России всё популярнее

Сегодня самым многоплановым и популярным сегментом потребительского рынка является женская одежда. Она продаётся в универмагах, в магазинах одежды для беременных, в мультибрендовых и монобрендовых магазинах. Рынок женской одежды предоставляет весьма широкие возможности для организации бизнеса. А всё большую популярность сегодня приобретает такая форма ведения бизнеса как франчайзинг женской одежды.

В настоящее время на российском рынке предлагается более 70 франшиз магазинов одежды для женщин. Открыть магазин можно в помещении площадью от 30 км.м до 500 кв.м, а диапазон инвестиций колеблется – от 500 тыс. до 15 млн. рублей.

Эксперты отмечают, что в последнее время на российском рынке активизировались зарубежные бренды, но при этом в среднем сегменте цен по-прежнему превалируют отечественные бренды. Последние занимают на рынке 42%. Доля иностранных сетевых марок распределены следующим образом: английские бренды – 5%, немецкие и французские – по 14% соответственно, итальянские – 18%, а на марки одежды Турции, Испании и США приходится 7%.

В топ-5 крупнейших сетевых магазинов одежды для женщин, которые предлагают свою франшизу на российском рынке входят Love Republic, Zarina, Kira Plastinina, Glance, INCITY.

Открывая бизнес по продаже женской одежды, в первую очередь необходимо брать в расчёт тот факт, что многие фирмы с оптом не работают. В этом случае, чтобы представлять бренд в своём населённом пункте, необходима франшиза. К тому же компании, которые работают на высоко конкурентном рынке женской одежды, предпочитают не оптовые продажи, а франчайзинг, поскольку так они не только продают товар, но и активно рекламируют бренд. Стоит отметить, что франчайзеры, как правило, предлагают партнёрам существенные скидки, возможность делать закупку или заказ коллекции первым и предоставляют ряд прочих льгот.

Многие эксперты называют приобретение франшизы магазина женской одежды входом в клуб по интересам, поскольку франчайзи – уникальная возможность общаться с другими партнёрами, принимать участие в развитии бренда и открывает перед предпринимателем дверь в мир бизнеса.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий