Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


10.01.2014 19:15
2051

Потребительская активность россиян снизилась

Компания «Магнит», которая является сегодня одним из крупнейших российских ритейлеров, сообщила, что продажи отметились падением, а потребительская активность россиян снизилась. Торговцы жалуются, что россияне стремятся сэкономить, и предпочитают дешёвые аналоги дорогим продуктам.

В декабре «Магнит» выручил почти на 23% больше среднестатистического уровня, но темпы роста при этом оказались минимальными за 2013 год. Так называемые магазины «у дома» сети «Магнит», которые являются основным форматом ритейлера, смогли увеличить выручку на 19%, а продажи гипермаркетов увеличились на 30,5%.

Проявившаяся тенденция стала последствиями переориентации покупателей в сторону товаров в более низком сегменте цен. Эта тенденция характерна для всех социальных групп потребителей и товарных категорий. Пи этом изменения носят плавный характер. Скачкообразного перехода нет.

В период новогодних праздников покупатели предпочитали делать покупки в гипермаркетах, в торговых центрах из-за чего темпы роста выручки в магазинах «у дома» снизились. Впрочем, этот тренд традиционен для ритейла продовольственного сегмента во всём мире.

Сыграла определённую роль и аномально тёплая погода, которая установилась в конце декабря на европейской части России. В этой связи на открытых рынках и на продовольственных ярмарках продажи в сравнении с предыдущими годами значительно выросли.

Аналитики отмечают, что в последние месяцы на снижение потребительской активности в стране жаловались пивоваренные компании, рестораны, турагентства и продавцы одежды.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий