Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


8.10.2013 20:57
2471

Интернет-реклама приобретает всё большую популярность

Около 50% россиян хотя бы отчасти, а то и полностью доверяют рекламе в интернете, свидетельствует статистика аналитиков «Левада-Центра». 38% респондентов, отвечая на вопросы анкеты, заявили, что рекламе в Сети «отчасти доверяют, а отчасти нет», 24% рекламодателям совершенно не верят. 29% признаются, что периодически попадают под влияние рекламы, а ещё 31% никогда «жертвами» рекламы не становятся.

На вопрос что же привлекает потребителей рекламы, 35% назвали главным фактором – информацию о новых товарах и услугах, 31% заявили, что из рекламы черпают полезную информацию о потребительских свойствах услуг и товаров, а 16% пользователей интересен сюжет рекламного видеоролика.

В списке рекламных продуктов, которые пользуются наибольшим доверием потребителей - видеореклама в интернете, реклама на телевидении и в печатных СМИ. При этом считается, что видеореклама - наиболее продвинутый и новый формат рекламы.

В сравнении с 2011 годом доверие пользователей к рекламе на ТВ выросло на 14%, а к рекламе в печатных средствах массовой информации – на 13%. Относительно рекламы в Интернете, 48% респондентов заявили, что поверяют рекламе поисковиков, рекламе в соуиальных сетях и онлайн-видеорекламе. 37% считают достоверной рекламу на мобильных устройствах, а 45% - рекламу на дисплее мобильников. Уровень доверия россиян к социальной медиарекламе вырос с 21% до 34%, а к рекламе на мобильных устройствах – с 18% до 25%. Таким образом, бюджет рекламы перетекают в глобальную Сеть.

По оценкам аналитиков OMD Media Direction, интернет-реклама – прекрасное начало для построения отношений с брендом и вне сети. Особой популярность. Этот вид рекламы пользуется у автомобильных компаний, телекоммуникационных компаний и банков.

Европейские рекламодатели также всё чаще выбирают рекламу в интернете. В 2012 году на онлайн-рекламу было потрачено 24,3 млрд. евро. Интернет-реклама в сравнении с другими средствами масс-медиа пользовалась максимальной популярностью. По утверждению аналитиков, 25% рекламных объявлений были размещены в Сети.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий