Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


5.02.2015 21:56
2133
Рынок рекламы в России сократился на 40%

В отечественной медиа-отрасли объём рекламы с начала 2015 года упал в среднем на 40%, сообщил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин. По его словам, в январе объём рекламы на телевизионных каналах сократился на 28%, а в радио-сегменте – на 30%. Больше всего, по данных экспертов, пострадали печатные СМИ. В них реклама сократилась на 35%. Лидеры по рекламным потерям – глянцевые издания, в которых объём рекламы сократился на 40%.

Волин утверждает, что из-за падения рубля доля РФ на мировом рынке рекламы сократились в 2 раза. Улучшить ситуацию могут реклама алкоголя, табака и медпрепаратов в СМИ. Чиновник утверждает, что на такие шаги СМИ, скорее всего, пойдут не сразу, поскольку на первое полугодие рекламные бюджеты уже расписаны, да и на второе полугодие уже запланированы. Реальная реклама может появиться только в конце нынешнего, начале будущего года.

В ноябре 2014 года Волин  внёс предложение о внесении в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака.

«Необходимо подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рынке рекламы. Позитивные изменения происходят уже сегодня – возвращены медицинские услуги. О том, что алкоголь и табак стоит возвращать на телевидение речь не идёт, но в печатные СМИ вернуть алкоголь и табак можно», - говорит Волин.

Депутаты Госдумы заявили, что уже готовы начать формирование законопроекта, который бы вернул в прессу рекламу табака и алкоголя. В 2014 году Госдума решила вернуть на радио и телевидение рекламу пива, шампанского и российского вина. Закон вступил в силу с 1 января 2015 года.

С 1 января 2013 года рекламу алкоголя в Интернете запретили. Табу распространялось на печатные СМИ. Позже эти норму дополнили запретом на рекламу табака.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий