Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


19.02.2017 21:11
2207
Красивый номер телефона для рекламы услуг самозанятого специалиста

Частные профессионалы и небольшие компании, оказывающие населению разные услуги, часто встают перед дилеммой выбора телефона для своей рекламы. Если речь идет о такси и круглосуточных службах доставки еды, то здесь становится понятно, что набор цифр должен быть максимально простым и быстро запоминающимся. Его должны вспомнить даже в два часа ночи, когда понадобится забирать из ресторана подвыпившую компанию, или вдруг захочется заказать пиццу с доставкой.

Но что делать тем, кто не может понадобиться ночью, но регулярно продвигает свои услуги в интернете, СМИ или на уличных растяжках? К этим людям относятся частные риелторы, адвокаты, парикмахеры и многие другие самозанятые специалисты. Такие профессионалы заинтересованы в постоянном потоке клиентов, которые приходят не только повторно и по рекомендации, но и с простой рекламы. Ведь тот, кто уже пользовался услугами данного человека и оценил качество работы, будет возвращаться еще много раз, приведет друзей и знакомым, ему безразлично сочетание цифр в телефоне.

Но что сделать для увеличения первичных обращений? Может ли красивый номер телефона послужить катализатором обращений клиентов? Конечно, может, надо только грамотно подойти к его выбору.

Не стоит ориентироваться на большое количество повторяющихся цифр. Числа сливаются, человек, который впервые видит объявление, начинает их путать, набирает по памяти неправильный телефон, понимает, что не туда попал и вообще больше не делает попыток найти этого человека. Ведь вокруг полно рекламы других специалистов. Лучше купить номер, который будет легко запоминаться, иметь чередующиеся и созвучные цифры.

Как показывает практика, на городской номер звонят гораздо чаще, чем на федеральный. Если используется наружная реклама, то на уличных растяжках и баннерах должен стоять относительно короткий номер. Если потенциальный клиент стоит в пробке или идет по улице, то легче запомнит шесть или семь, а не девять цифр. Да и городской телефон придает некую солидность.

Но от федерального номера в рекламе тоже нельзя отказываться, поскольку многие пользуются только мобильными телефонами, а им невыгодно звонить на стационарную трубку. Если позволяет бюджет, то можно купить бесплатный номер типа 8-800, но он подходит только для масштабных проектов.

Но в любом случае красивый номер телефона, будет он федеральным или городским, поможет увеличить количество первичных заявок в любом бизнесе и подчеркнет серьезность намерений своего владельца.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий