Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.09.2013 03:54
2207
Продажи планшетов в России выросли в 2,5 раза

Российский рынок планшетов летом-2013 отметился 155-процентным ростом в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, составив 1,8 млн. устройств. Эксперты проанализировали ситуацию и в денежном, и в количественном разрезе в сравнении с летом прошлого года и весной нынешнего.

Оказалось, что для российского рынка характерен рост популярности бюджетных устройств B- и С-брендов. Подтверждением тому могут стать продажи в интернет-магазинах.

Ритейлеры отмечают, что увеличение долей брендов B и С сегментов произошло большей частью благодаря iPad — в этом российский рынок следует мировым тенденциям. Доля планшетов Apple к настоящему времени сократилась в количественном выражении с 31% до 18%, а в денежном - с 47% до 32%. Сложившаяся ситуация позволила компании Samsung занять в сегменте продажи планшетников на российском рынке первое место – на её долю приходится 24% рынка. И это при том, что Samsung также отметился некоторым спадом продаж.

Особое место на рынке занимают планеты Prestigio, продажи которых за последний год выросли с 3% до 13% в количественном выражении с и 1% до 7% в денежном. Благодаря этому Prestigio занял в российском рейтинге продаж третье место, уступив только таким гигантам hi-tech рынка как Apple и Samsung.

По прогнозам, к 2014 году количество проданных планшетников в первый раз окажется больше количество проданных ПК. Эксперты считают, что причиной этому послужит растущая популярность «таблеток» как подарков. Пик продаж прогнозируется на декабрь – период праздников и поздравлений.

Если это действительно случиться, то можно будет говорить о том, что сбылось пророчество Стива Джобса, утверждавшего, что через 3 года после появления на рынке первого iPad наступит «посткомпьютерная эра». Пока же аналитики рынка уверены, что продажи ПК будут выше продаж планшетников до 2015 года, как минимум.

По экспертным оценкам, основная тенденция российского рынка – рост популярности планшетов, которые выпускаются под российскими брендами в Китае, таких, например, как Texet и Prestigio. Это объясняется высокими потребительскими свойствами этой продукции (функциональность, дизайн и программная часть) и её надёжностью. Аналитики рынка отмечают, что сегодня позиции компаний на рынке зависят в первую очередь от степени лояльности бренду сильного маркетинга. Именно эти факторы помогают таким компаниям как Samsung и Asus удерживать рынок, и толкают вниз Acer и Apple.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий