Мировая экономика RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 3
+3
-1 0
Банковские сотрудники научаться работать с больными клиентами

Банковские сотрудники научаться работать с больными клиентами

Трудно сейчас живется европейским банкам. Жить по-старому у них больше не получится: регуляторы сильно мешают, да и не приносят былые стратегии ожидаемых прибылей. Пришлось снова обратиться к потребителю, частным лицам и мелкому бизнесу. И оказалось, запросам и потребностям людей банковское обслуживание не соответствует. Пришлось срочно пересматривать и этот вопрос – и переучивать персонал.


В силу необходимости


Банковские сотрудники научатся общаться правильно с теми клиентами, у которых имеются долгосрочные проблемы со здоровьем. Планы работы составляют совместно представители банковского сектора и врачи.

Традиционные крупнейшие банки одновременно начали поговаривать о возможности рассмотрения стандартизированных исключений в политике погашения задолженности. Эти исключения могут применяться в тех случаях, когда люди с хроническими заболеваниями не смогут справиться со своими долговыми обязательствами.

Так, Британская Ассоциация Банкиров более года тесно работала с Благотворительным фондом по борьбе с раком Macmillan и Королевским колледжем психиатрии и инсульта. Ассоциация вывела новые руководящие принципы, которые должны делать обслуживание больных клиентов максимально для них удобным.

Волнение банкиров неспроста – по данным Ассоциации как минимум 18 миллионов подданных британской королевы имеют как минимум 1 физическое или психическое заболевание. Какой бы пугающей не выглядела цифра, ничего необычного в ней нет, так как Британия стареет, и все эти болезни в основном в силу возраста.

Банковские сотрудники будут учиться чуткости


Есть в происходящем свои нюансы. Информация о болезнях клиентов – конфиденциальная, и банкам нужно принять меры для того, чтобы она не попала не в те руки. Если вспомнить проблемы, которые у банков в последнее время вызывают хакерские атаки, нюансы конфиденциальности мелочью не назовешь.

Интересно, что ранее к банкирам уже предъявляли претензии всевозможные союзы защиты прав потребителей. Мол, нечуткие банкиры не проявляют к своим клиентам должного внимания лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией или нетипичными для Европы расой и цветом кожи. Банковские сотрудники, похоже, внушениям вняли.

Все больше ограничений и правил


При том, что приходится этим работникам и без того несладко. Бонусы менеджерам сильно ограничили. Как ограничили банками и возможности для заработка, а многим прямо рекомендовали разделить сферы деятельности. Причем разделить не просто виртуально, а физически, для образования как минимум двух банков из одного. Основным же требованием регуляторов было требование сформировать определенный объем собственного капитала. Базель 3 – так называются эти правила, на сегодня стали единственным хоть сколько-нибудь эффективным рычагом.





Нравится






2604
22.02.2015 22:43
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!