Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


29.06.2024 23:51
1121
Эксперт Беляев озвучил главное условие возвращения западных брендов в Россию

Бренды – это всегда хорошо и чем больше их на рынке, тем лучше для самого рынка. Такого мнения придерживается российский экономист и специалисты в области финансов Михаил Беляев. Недавно аналитик прокомментировал для представителей СМИ ситуацию вокруг гипотетического возвращения в Россию ушедших из нее компаний. По мнению Михаила Беляева, уже сегодня такой сценарий не кажется чем-то невероятным. Более того, эксперт прямо заявил о том, что запрос на возвращение иностранного бизнеса в Россию есть в первую очередь у самих ушедших. Почему так? Хотя бы потому, что Российская Федерация была и остается одним из самых больших и перспективных рынков.

Беляев дал понять, что для бизнеса 150 млн потенциальных покупателей – это не что-то, что может «валяться на дороге». Тем более, что с точки зрения потребительской способности, российский рынок, мягко говоря, не бедный. Особенно аппетитно российский рынок для западного бизнеса выглядит именно сейчас, когда средние доходы населения стабильно растут. А значит у предпринимателей появляется «соблазн» воспользоваться возможностью и заработать за счет восстановления продаж, а вместе с тем, и прибыли. При этом Беляев особенно подчеркнул тот факт, что вернуться на рынок всегда проще, чем завоевать его с нуля.

Что же касается важнейшего условия, то оно по мнению экономиста находится не в компетенции «беглецов», а в компетенции самой России. Если федерация посчитает, что ей вновь нужны западные бренды, то руководству страны еще предстоит сделать так, чтобы в России не осталось никаких серьезных препятствий для возвращения западных компаний. При этом Беляев убежден, что после начала возвращения, эффект от этого события будет иметь цепную реакцию. Вслед за первыми успешно вернувшимися в страну предприятиями потянутся и другие.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий