Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.03.2023 23:53
842
Ушедшая из России «Coca-Cola» осталась лидером продаж на рынке газировки страны

Американская «Кока-кола» несмотря на официальный уход с российского рынка газировки продолжает держать большую часть рынка относительно других игроков. Так доля одной только «Колы» по итогам первых двух месяцев 2023 года составила 14.1%. С другой стороны, популярность американской газировки на российском рынке все-таки упала. По данным, собранным отечественными специалистами в 2021 году «Кола», была почти в 3 раза популярнее, чем сейчас. При этом с момента ухода заокеанского бренда в России появились новые игроки, в том числе «Добрый Cola» продажи которого в 2022 году резко взлетели. Учитывая, что напиток выпускается на оставленных мощностях американской компании, то выбор россиян предсказуем.

На третьем месте по популярности среди сладких газированных напитков оказался бренд «Черноголовка». Ее доля теперь составляет 13.9%. На сегодняшний день первая тройка делит российский рынок практически поровну. Что же касается такой ранее популярной марки напитков как «PepsiCo», то ее доля на российском рынке газировки упала до 3.7%. Теперь ее опережают даже такие бренды напитков как «FreshBar» и «Cool Cola» с долями в 7% и 6.8% соответственно.

В заключение остается отметить, что в начале 2022 года до введения санкций «Coca-Cola» и «PepsiCo» были абсолютными лидерами и, по сути, монополистами на российском рынке. Обе компании держали доли рынка в 47% и 44% практически ничего не оставляя другим брендам. При этом в розничной торговле «Кола» и «Пепси» абсолютно доминировали. Все остальные сладкие напитки за последние годы в России практически исчезли.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий