Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


23.11.2021 18:50
520
Россияне прослыли «бездельниками» в нерабочие дни

Во многих регионах на время ограничительных мер в связи с коронавирусом были введены QR-коды. Несмотря на это обстоятельство, за время вынужденных «каникул» россияне все равно потратили на развлечение гораздо больше денег, чем обычно. Именно так обстоят дела со статистикой в большинстве регионов страны. Эксперты подчеркивают: сфера развлечений увеличила за дни ограничительных мер свой денежный оборот на 14-16% в зависимости от конкретного региона. К развлекательным организациям относятся заведения самого разнообразного характера, начиная от музеев и ботанических садов до кинотеатров и туристических достопримечательностей.

Одновременно с этим значительный рост продемонстрировала сфера быстрого питания. Так, число заказов доставки на дом из ресторанов быстрого питания увеличилось на 10%. Средний чек заказываемой еды вырос почти на 9%. Совокупный оборот этого бизнеса на время «каникул» вырос более, чем на 20%. При этом выручка ресторанов быстрого питания полученная от непосредственного посещениях гражданами заведений увеличилась на 82%. С другой стороны, обычные кафе и рестораны во время ограничительных мер потеряли часть своих клиентов. Количество операций просело на 16%, а совокупное число заказов (с учетом интернет-заказов) упало на 14%. При этом оборот курьерской службы также вырос. Почтовые компании и сервисы доставки рассказали о росте числа заказов на 30-35%. Выросла и нагрузка на медицинские учреждения. Прибавка составила 17%.

Любопытным образом обстоят дела с тем, как поменялась структура спроса на потребительские товары во время действия ограничений. Предсказуемым образом увеличилось число заказов еды. Продукты питания во время выходных россияне стали покупать на 14-15% активнее. Также увеличилось количество заказов мужской и женской косметики из интернет-магазинов. Данный сегмент продемонстрировал рост в 10%. При этом средний чек за косметику сократился на 6.5-7%. Выросли и расходы россиян на транспортные услуги. Категория транспорт, включая авиационное сообщение выросла всего за неделю на 20%.

Отдельно эксперты опросили россиян о том, как именно они провели «каникулы». Почти 10% заявило о том, что на время ограничений отправилось в путешествие. Почти 20% рассказали, что навестили близких. Около 25% россиян на время ограничений нашло подработку или подённую работу.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий