Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


8.09.2021 17:32
271
Что такое регистрация бизнеса под ключ

Открытие собственного бизнеса начинается с выбора формы предпринимательской деятельности. Наиболее распространенными являются ИП и ООО. Они не отличаются сложностью открытия и требуют небольшого пакета документов, но оформление может затянуться из-за ошибок, допущенных в подаваемых бумагах. Отказ в постановке на учет приводит к необходимости повторной подачи. Такая услуга как регистрация компаний под ключ дает возможность избежать подобного. Она позволяет открыть фирму с первого раза.

Как осуществляется открытие бизнеса под ключ?

Услуга предоставляется платно и бесплатно. Она может оказываться посредниками-регистраторами и банками. Первые взимают оплату и помогают в подготовке документов, которые отправляют в налоговый департамент. Когда процедура завершена, полномочия посредников завершаются. Банки работают по несколько иному принципу.

Кредитно-финансовые учреждения обычно не взимают оплату за регистрацию под ключ, к примеру, Тинькофф. Это обусловлено заинтересованностью банков в привлечении новых клиентов. Регистрация под ключ от банка подразумевает целый спектр услуг. Сервис включает в себя открытие расчетного счета (также, как правило, бесплатно).

За дальнейшее обслуживание р/с нужно платить. Оплата сравнительно небольшая, но большинство компаний в дальнейшем пользуются сопутствующими банковскими программами, которые приносят хорошую прибыль кредитно-финансовым учреждениям:

  • овердрафт;
  • эквайринг;
  • кредиты;
  • зарплатный проект.

Эти сервисы выгодны и клиентам, и банкам, являются частью расчетно-кассового обслуживания. РКО позволяет бизнесменам получить за ежемесячную плату много преимуществ, от бесплатного персонального менеджера до бухгалтерского сопровождения. Это делает обращение в банк максимально выгодным. Услугами посредников-регистраторов пользуются тогда, когда есть необходимость подготавливать документы с нуля с нотариальной доверенностью.

Какие документы потребуются для регистрации?

Отправить заявку можно удаленно либо лично при посещении кредитно-финансового учреждения. Пакет документов полностью зависит от того, какую форму предпринимательской деятельности открывают:

  • ИП — паспорт, ИНН;
  • ООО — паспорт гендиректора, СНИЛС, устав, протокол создания, учредительные документы.

Дополнительно может потребоваться заявления УНС.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий