Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.09.2019 20:08
960
Мультимедийный мюзикл «Семь нот» откроет фестиваль «Круг света» в Москве 20 сентября

Представители компании заявили, что прибыль в этом году еле достигнет нижней границы ожидаемой ранее прибыли, а в следующем году прогноз прибыли был уменьшен на £ 650 млн. Сейчас прогнозируется, что в 2015 году прибыль составит от £ 1,325 млрд до £ 1,475 млрд.


В данный момент Rolls-Royce проводит реструктуризацию своего бизнеса и вскоре, скорее всего, будут сокращены рабочие места 2000 топ-менеджеров компании. Напомним, что ранее было объявлено о сокращении 3600 рабочих мест по всей группе. Руководство Rolls-Royce собирается пересмотреть свою политику выплат акционерам, что явно сигнализирует о возможности того, что дивидендные выплаты могут быть сокращены.

В конце торгов 12 ноября котировки акций Rolls-Royce снизились на 130,5 пенсов до 536,5 пенсов. Всего с апреля 2015 года акции компании упали в цене почти в два раза.


В июле компания предупредила о том, что слишком вялые поставки двигателя Trent 700 повлияют на прибыль в 2016 году и 2017 году.


Уоррен Ист, который был назначен исполнительным директором Rolls-Royce в апреле, сказал: "Сейчас наблюдаются постоянные изменения на некоторых из наших рынков, на которых продажи исторически всегда были хорошими". В частности, согласно информации, предоставленной Rolls-Royce, ослаб спрос на корпоративные самолеты на базе двигателей Rolls-Royce, на обслуживание авиадвигателей фирмы, а также на турбины, используемые на судах. Rolls-Royce сильно пострадала от падения прибыли в основном бизнесе компании — производстве, продаже и обслуживании авиационных двигателей. Это говорит, что, хотя спрос на новые двигатели для больших пассажирских самолетов остается неизменным, многие авиакомпании отказываются от крупных авиалайнеров в пользу современных, более экономичных моделей. В результате, прибыль от поставки запасных частей и сервисного обслуживания значительно упала. Кроме того, резко сократились продажи двигателей для корпоративных самолетов. Между тем низкие цены на нефть стала тяжелым бременем на подразделения Rolls-Royce, производящего морские двигатели, в основном из-за падения спроса со стороны оффшорных энергетических компаний.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий