Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


24.02.2019 14:00
1362
Laura Ashley предупреждает о снижении прибыли из-за спада продаж

Цена акций Kraft Heinz упала до рекордно низкого уровня на фоне признаков того, что аппетит потребителей к переработанным продуктам компании снижается. Акции американского пищевого гиганта упали на 27% после того, как руководство компании сообщило об отсутствии роста продаж в 2018 году и заявило, что спишет со стоимости своих брендов Kraft и Oscar Mayer $ 15,4 млрд (£ 11,8 млрд). Представитель фирмы также заявил, что бухгалтерская практика Kraft Heinz находится под следствием, но уточнил, что не ожидает, что расследование сильно повлияет на финансовые результаты.

Kraft Heinz - одна из крупнейших в мире компаний по производству продуктов питания, и к числу ее брендов относятся одноименный кетчуп, Jello-O, Amoy и Wattie's. Созданная в 2015 году в результате слияния компаний Kraft Foods и HJ Heinz, она контролируется Berkshire Hathaway и инвестиционной фирмой 3G Capital, которая известна своим подходом к сокращению затрат в бизнесе. В Kraft Heinz эта стратегия принесла смешанные результаты.

Фирма сообщила об убытках в размере 10,2 млрд долларов в 2018 году, что обусловлено отсутствием роста продаж в размере 26,2 млрд долларов и снижением цен на бренды. Kraft Heinz возложил вину в этом на увеличение производственных и логистических затрат. «Мы были чрезмерно оптимистичны в отношении экономии, что не оправдалось в конце года», - заявил генеральный директор Kraft-Heinz Бернардо Хис.

Также руководство Kraft Heinz заявило, что списание отражает ожидания снижения прибыли в будущем. На результаты также повлияло решение снизить цены в США, чтобы повысить покупательский спрос.

Но руководители предупредили, что роста прибыли не стоит ожидать до 2020 года, так как результаты фирмы пострадают от более слабого первого квартала, колебаний валютных курсов и продаж части бизнеса.

Kraft Heinz, как и другие в отрасли, сталкивается с растущей конкуренцией со стороны менее дорогих брендов розничной торговли, а также с ростом потребительских предпочтений в отношении необработанных продуктов питания. Борьба также затронула акции конкурирующих производителей продуктов питания, включая General Mills, Conagra Brands, Unilever и Nestle SA.

Kraft Heinz также зарегистрировал дополнительные расходы в размере 25 млн. долларов в четвертом квартале после внутреннего обзора, инициированного запросом Комиссии по ценным бумагам и биржам США в отношении практики бухгалтерского учета в ее отделе закупок.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий