Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


22.09.2018 08:09
523
Мегастройка моста на Сахалин может оказаться бесполезной - по нему нечего возить

Во время Восточного экономического форума его участники желали узнать, каковым будет все же окончательное решение по поводу строительства моста на Сахалине. Вот только этого самого решения от Владимира Путина, российского президента так и не дождались. Существует предположение, что для окупаемости моста не хватает грузов, которые будут по нему перевозить.

Глава Российской Федерации не стал отвечать на вопрос по поводу Сахалинского моста и поручил специалистам еще раз заняться проведением расчетов, которые позволят понять, будет ли такое сооружение экономически окупаемым. При проведении новых подсчетов в учет планируют брать и регионы. На данный момент грузов не хватает. Новый мост на Сахалине по большей части планировали использовать для перевозки угля, вот только ни один из грузовладельцев пока не высказал своего желания заниматься поставками природного ископаемого через Сахалин.

Олег Белозеров, генеральный директор Российской железной дороги, составил письмо для Евгения Дитриха, российского министра транспорта. В нем он рассказал об оценке грузовой базы Сахалинского моста, которая составляет 8,5 миллиона тонн. Если брать в учет глубоководный порт, который планируют построить, то грузовая база существенно возрастет и составит 46,9 миллиона тонн.

Владимир Савчук, глава департамента исследований железнодорожного транспорта, который действует при Институте проблем естественных монополий, считает указываемый грузопоток некорректным. Андрей Белоусов, помощник президента, и Максим Акимов, вице-премьер, считают, что строительство моста на Сахалине является нецелесообразным. В одном из документов говориться, что строительство моста не сможет окупиться, а это значит, придется прибегать к трате средств из федерального бюджета, что может быть необоснованным.

Несмотря на все вышесказанное, Олег Кожемяко, губернатор Сахалинской области, все же надеется на то, что строительство постоянного перехода с острова будет одобрено, а на реализацию проекта уйдет не более 10 лет. Регион заинтересован в строительстве моста, который соединит остров с материком и даже готов искать инвесторов, готовых вложиться в данное строительство.

Решение принимается взвешенно с многочисленными перерасчетами, так как проект является достаточно дорогостоящим – более чем в три раза больше стоимости Крымского моста. Сейчас оно оценивается в 540 миллиардов рублей. При этом мост позволил бы развивать портовые мощности и железнодорожные сообщения на острове Сахалин.

Обратите внимание:

Специалистами составлен новый рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года.


Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий