Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


10.06.2015 22:18
1996
 

Исследовательский холдинг «Ромир» представил отчет по результатам традиционного исследования потребительской активности россиян. По данным компании, в сравнении с апрелем-месяцем в мае индекс потребительской активности в стране вырос на 2.8% и на 18.3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Сократить расходы россиян, как в месячном, так и в годовом выражении не смогла даже инфляция. При вычитании годового роста инфляции в 15.8%, майские расходы россиян увеличились на 2.5%.

Рост расходов аналитики «Ромира» объяснили тем, что подавляющее большинство россиян вне зависимости от их социального положения, по всей видимости, предпочли провести длинные майские праздники дома. В редких случаях жители страны «разменяли» запланированные поездки на пребывание на своих дачных участках. Таким образом, закономерно возрос рост потребительских расходов на территории страны. Любопытно и то, что значительную часть роста расходов в мае текущего года обеспечила покупка одежды и обуви.

Сильнее всего рост расходов отразился на состоятельных гражданах. Если сравнить расходы россиян с высоким уровнем заработка в мае 2015 и в мае 2014, то окажется, что в этом году граждане тратили на 26% больше средств в номинальном и на 10% больше средств в реальном выражении. При этом, как и в случае с «общей» статистикой, рост расходов был обеспечен главным образом за счет покупки непродовольственных товаров.

Ранее компания Y-Consulting уже приводила сведения о том, что в мае 2015, впервые за пять месяцев года в России увеличился спрос на одежду и обувь. В сравнении с 2014 годом рост составит 2.1% в штуках и 13.1% в денежном выражении. При всем при этом доля продуктов питания в потребительской корзине сограждан продолжает снижаться. На данный момент она уже опустилась до 51%, чего не бывало никогда ранее.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий