Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.09.2014 20:40
1931

Корпоративный стиль как составляющая успеха

Сегодня в мире существует масса компаний – от фирм малого бизнеса до всемирно известных крупных корпораций. Каждый день в мире какие-то бренды появляются, а какие-то исчезают или изменяются, становясь более популярными. В условиях жёсткой конкуренции одна из самых главных составляющих успеха – фирменный стиль компании, формируется который при разработке брендбука.

Эксперты заявляют, что собственный корпоративный стиль  компании имеет ряд преимуществ. Одно из главных преимуществ – узнаваемость компании для клиентов. Сегодня, когда на рынке услуг покупателям весьма сложно выбрать тот или иной продукт. Но маркетологи уверяют, что покупатели с большей вероятностью предпочитают знакомые бренды. Причём, вовсе не обязательно, чтобы покупатель уже пользовался этим товаром. Вполне  достаточно узнаваемой этикетки.

Таким образом, узнаваемость стиля бренда – ключевой фактор, влияющий на решение покупателя. К тому же фактор узнаваемости способен повысить эффективность рекламы. Человек, увидев на бигборде или по телевидению изображение продукта, не запомнит его, но это изображение отложится в подсознании. Оказавшись в магазине, человек узнает на витрине именно тот товар, который видел в рекламе.

Фирменный стиль – это ещё и солидность компании. К тому же в бизнесе существуют не только клиенты, но и партнёры, ведь строить бизнес в одиночку практически невозможно. Любому бизнесу необходим ряд услуг, получить которые можно только через серьёзных и надёжных партнёров.

Не последнее место занимает и имидж. Именно имидж позволяет привлечь серьёзных инвесторов и партнёров. Поэтому компании просто необходимо соответствовать высокому уровню. Ведь именно имидж позволяет сформировать первое впечатление. А положительное впечатление гораздо легче подтвердить, чем изменить впечатление отрицательное.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий