Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


12.08.2014 15:24
1811

Рекламное агентство как перспективная бизнес-идея

Многих людей, которых привлекает маркетинг, реклама и PR. При правильном и серьезном подходе к делу любимое занятие, вполне возможно, превратить в прибыльное дело – собственное рекламное агентство. Прежде чем начинать создавать свое агентство, следует понять, что оно из себя представляет. Главной задачей рекламщиков является привлечение внимания клиентов к услугам и товарам с помощью размещения рекламы в СМИ. Сегодня все существующие агентства можно поделить на два типа.

К первому типу относятся креативные агентства рекламы. Такие компании не только занимаются размещением рекламы в средствах массовой информации, сотрудники агентства специализируются на разработке стиля, дизайна, текстов, типа и пр.

Ко второму типу относятся медийные агентства по рекламе, которые занимаются размещением готовой рекламы. Они договариваются с печатными изданиями, радиостанциями, интернет-порталами, телевизионными каналами. В большинстве случаев сама реклама такими компаниями не разрабатывается.

Важно определиться с типом рекламы, на которой будет специализироваться агентство: прямые почтовые рассылки, наружная реклама, телевизионная реклама, презентации и выставки, пр. Можно попробовать создать универсальное рекламное агентство, которое сразу сможет работать по всем направления, но для этого необходимо иметь хорошие связи в важных кругах и очень большой стартовый капитал.

Определившись с направлением, можно приступать к созданию рекламного агентства. При этом важно придерживаться определенных этапов действий.

Регистрация. Это обязательный этап. В каждом отдельном случае выбирается своя форма регистрации, которая зависит от направленности деятельности, количества сотрудников. К этому времени следует уже определиться с названием агентства.

Устройство офиса. Можно под офис выкупить или арендовать помещение. В нем должен быть сделан качественный ремонт. При выборе помещения большое внимание следует уделить его месторасположению, чем оно удобнее, тем большее количество клиентов его посетит.

Наем сотрудников. Лучше всего приглашать на работу мастеров рекламы, которые имеют хорошие отзывы и большой опыт работы в рекламном деле. Таким сотрудникам придется предложить хорошую зарплату, зато за качественную работу агентство будет получать хорошую прибыль и отменную репутацию, которая будет способствовать привлечению все большего и большего количества новых клиентов.

Покупка оборудования. Профессиональное агентство должно быть оснащено всем необходимым: принтеры, различные студии, устройства звукозаписи, фототехника, компьютеры и др.

Поиск рекламных носителей. Налаживание связей и заключение договоров с радио, газетами пр. является одним из важных этапов в развитии агентства. Действенный рекламный ход – современная наружная реклама. Сегодня её невозможно представить без широкоформатной печати, заказать которую можно, в частности, на http://beprint.ru/shirokoformatnaya-pechat.

Проведение рекламной компании. Чтобы о новом агентстве узнало большее количество людей, необходимо хорошенько поработать над своей собственной рекламой. От того насколько она окажется привлекательной, зависит какое количество клиентов решит в него обратиться.

Открытие рекламного агентства не слишком простое дело, однако, имея в штате сотрудников отменных специалистов своего дела, можно быть уверенным в успешности своего бизнеса.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий