Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


2.08.2014 23:46
1300

Бизнес-эксперты: зачем нужен сайт

Многие руководители и владельцы бизнеса не до конца понимают для чего компании необходимо иметь собственный сайт. Многие считают, что наличие сайта попросту поднимает престиж компании.

На самом деле качественный корпоративный сайт является эффективным инструментом, позволяющим с минимальными затратами достичь пяти промежуточных целей, которые в итоге приводят к получению компанией хорошей прибыли. Можно также сделать сайт тсж, который позволит его членам оперативно получать всё необходимую информацию, отправлять показания счётчиков прямо из дома и отслеживать задолженности.

Формирование имиджа
Качественный, современный, информативный, красивый сайт с удобной навигацией демонстрирует пользователям серьезное отношение фирмы ко всему. Получается, что корпоративный сайт помогает сформировать имидж компании. Поднимать имидж можно через сайт, разнообразными способами, к примеру, путем размещения рекламы или через размещение на сайте информации о предстоящих акциях.

Взаимодействие с клиентами
Интернет-сайт представляет собой инструмент, с помощью которого клиенты и сотрудники компании могут друг с другом общаться. Современный потребитель после получения товара и услуги любит заходить на сайты организаций и оставлять свое мнение как о самом продукте, так и об обслуживании. Таким образом, компания легко узнает отношение клиентов к своей организации и ей не приходится проводить дополнительные исследования.

При необходимости на сайте в любое время можно провести опрос или маркетинговое исследование.

Работа с партнерами
Для эффективного развития компании необходимо постоянно искать новых выгодных партнеров. Проще и дешевле налаживать сотрудничество с новыми фирмами через корпоративный сайт. Особенно удобно работать через виртуальную сеть с партнерами, которые находятся в других городах или странах. Иногда компании самостоятельно находят сайт фирмы и предлагают совместную работу. Можно самостоятельно искать сайты компаний и предлагать им сотрудничество. Если оснастить сайт дополнительными функциями, к примеру, системой обмена информацией он превратится в легкий способ общения и обмена данными с уже имеющимися партнерами.

Торговая деятельность
Можно открывать непросто информационный сайт, а интернет-магазин, который сможет серьезно повысить товарооборот компании. Подобный вариант подходит для фирм, занимающихся торговлей в реальности. В данном случае не придется особо тратиться – необходимо будет только открыть сам виртуальный магазин. В интернет-магазин следует нанять несколько сотрудников, которые будут принимать заказы, общаться с клиентами, отвечать на вопросы в комментариях к товарам.

Взаимодействие между сотрудниками
Сотрудникам удобнее передавать друг другу необходимую информацию через локальную сеть, если все они находятся в одном помещении или в здании неподалеку (в таком случае здание подключается к основному офису оптоволоконным каналом). Однако в больших компаниях, с офисами, расположенными в разных городах, а порой и странах удобно работать через корпоративный сайт, на котором вся конфиденциальная информация будет находиться в закрытом доступе для всех кроме сотрудников.

Обратите внимание:

Специалистами составлен новый рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года.


Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий