Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


6.05.2014 12:03
2266
Компания Nintendo терпит убытки из-за низких продаж Wii U

Низкие продажи игровых консолей привели Nintendo к большим убыткам в прошлом году. Японская компания сообщила о чистом убытке в 23,2 млрд иен ($ 229 млн; £ 135 млн), что резко контрастирует с прибылью в 7,1 млрд иен годом ранее. Причиной тому фирма видит намного более низкий, нежели ожидалось, спрос на ее консоли Wii U и КПК 3DS. При этом Nintendo добавила, что она ожидает того, что игры, которые должны вскоре выйти, помогут осуществить фундаментальный сдвиг в стратегии компании.

При столь удручающих результатах Nintendo по-прежнему имеет более чем 1.3 трлн иен чистых активов на своем балансе, благодаря более эффективным продажам своих предыдущих игровых консолей. Это предлагает некоторую свободу действий при нынешних попытках переориентировать бизнес.
В марте президент Nintendo Сатору Ивата объявил, что планирует создать новое подразделение, сосредоточенное на "здоровье", которое вообще не будет зависеть от основного бизнеса, связанного с видеоиграми. Подобным образом компания пытается увеличить число клиентов. Однако, г-н Ивата не уточнил, какую именно продукцию он подразумевает, или когда это подразделение начнет работать. Напомним, что ранее у Nintendo пользовалось спросом Wii Fit — "оборудование для домашних тренировок". Это программное обеспечение было выпущено для последнего поколения консолей.

Тем не менее, специалисты отмечают, что у компании крупные проблемы. Nintendo изначально прогнозировала, что в течение финансового года (по 31 марта) будет продано девять миллионов консолей Wii. По факту было продано всего 2,72 миллиона экземпляров, несмотря на снижение цены на консоль. Это привело к тому, что общий объем продаж с момента запуска составил 6,17миллионов консолей Wii.

В противоположность этому, Sony продала более семи миллионов PlayStation 4s, а Microsoft продал более пяти миллионов Xbox Ones - в течение пяти месяцев после их выхода на рынок.

"Маркетинговая стратегия компании не подчеркнула уникальность Wii U, и компания должным образом не объяснила, чем именно их приставка отличается от других платформ на рынке и от предыдущей Wii", отмечают аналитики. Nintendo, по-видимому, согласна с этим анализом, заявив, что намерена выпустить больше игр, которые используют преимущества фирменного геймпада. В результате прогнозируется, что в течение этого финансового года будет продано 3,6 миллиона Wii.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий