Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


21.03.2014 10:18
2313

Бизнес-выставки как один из элементов развития бизнеса

Любой предприниматель мечтает о том, чтобы расширит своё присутствие на рынке и зарабатывать больше. Один из самых действенных вариантов продвижения бизнеса, по мнению экспертов, - организация выставки.

Стоит учитывать, что выставки бывают разными. Один из вариантов – выставка ярмарка, которая в первую очередь проводится ради продаж. Во многих городах такие выставки проводятся регулярно, а стать её участником можно, обратившись в городскую администрацию. Второй вариант – классические демонстрационные выставки. Правда, вариант этот не из дешёвых, требует серьёзных организационных мероприятий, поэтому проводится, как правило, не чаще 1-2 раз в год. Действенной мерой для продвижения собственного бизнеса является участие компании в отраслевой городской или региональной выставке.

Для правильной организации выставки необходимо чётко понимать, каковы главные цели её проведения. Среди целей может быть поиск новых клиентов, новых партнёров, наёмных работников для расширения бизнеса, единомышленников, реклама бренда и формирование положительного имиджа фирмы, получение прибыли.

Вопрос, который необходимо решить в первую очередь, – согласование условий участия в выставке с её организаторами. Не лишним будет заключение договора. После этого необходимо решить вопрос с выставочными площадями, а также назначить людей, которые будут приводить помещение в порядок, устанавливать выставочное оборудование, раскладывать экспозицию и поддерживать её на протяжении выставки. В крупных городах такие услуги предлагают специализированные компании, но если на это нет средств, то можно сделать всё это и силами своих сотрудников.

Особое внимание специалисты советуют уделить рекламе, но при этом подходить к этому моменту, исходя из разумной достаточности. Небольшой яркой листовки с информацией может быть вполне достаточно. Не стоит сбрасывать со счетов и интернет-рекламу. По мнению бизнес-аналитиков лучше всего в сети работают сообщения и тематических страницах и статьи в соцсетях, на тематических сайтах и форумах.

По окончанию выставки необходимо не только разобрать экспозицию, но и подсчитать расходы и доходы, рассчитаться с персоналом, проанализировать информацию и обработать все контакты.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий