Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


9.01.2014 12:08
2333

В новогодние праздники россияне перегрузили АТОР жалобами на турфирмы

Новогодние праздники оказались для сотрудников горячей линии АТОР весьма горячим временем. Представители АТОР отметили, что за новогодние праздники и Рождеством им поступило более 50 000 звонков от граждан РФ. Все они на что-то жаловались, требовали или пытались хоть что-то прояснить. Несколько раз, по словам сотрудников АТОР, просьбы и требования граждан были абсурдными. Так, одна женщина требовала выдать ее мужу новый билет, потому что тот проспал свой рейс и не смог вылететь к ней в Египет на праздник.

Впрочем, большинство жалоб россиян были вполне оправданными. Чаще всего граждане пытались разобраться со своими документами, которые у них задержала туристическая фирма. Не менее часто, отечественные туристы были вынуждены самостоятельно узнавать время рейса. Все это говорит о том, что в новогодние праздники отечественные турфирмы, мягко говоря, не справляются. Пик поступления жалоб пришелся на период со 2-5 января.

Отдельное внимание сотрудники АТОР уделили проблеме мошеннических туристических фирм, которые на данный момент процветают в России. Однако даже без них, проблем с настоящими турфирмами у АТОР хватает. Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются эксперты каждый год – это проблема с билетами, отменой и переносом рейсов. Большинство проблем возникает из-за того, что некоторые турфирмы устраивают себе «полномасштабный» отдых в новогодние праздники, полностью разрывая всю связь со своими клиентами: закрывают офисы, отключают телефоны, не откликаются на электронные письма и сообщения на официальных сайтах и в группах социальных сетей.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий