Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


2.12.2020 16:44
1326
Россияне в уходящем году рискуют столкнуться с дефицитом игрушек

Коронавирус повлиял на потребительский рынок в конце 2020 года самым неожиданным и весьма неприятным образом. К всем принесенным вирусом бедам и проблемам добавится еще одна, пускай и не слишком серьезная: дефицит игрушек. Соответствующую информацию предоставили представители Федеральной таможенной службы, а также работники Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Касается это абсолютно всей игрушечной продукции, импортируемой в Россию, начиная от игрушек для детей, заканчивая игрушками для создания новогодних украшений, в том числе – оформления праздничного дерева. При этом специалисты подчеркнули, что данное заявление не является абсолютным. У поставщиков пока есть лишь основания так полагать.

В чем же заключается проблема? На практике все предельно просто. Дело в том, что коронавирус принес известные сложности в области логистики. Проблема здесь исходит как от самой опасной инфекции, так и от тех ограничительных мер, которые вынуждены принимать самые разные страны для защиты своего населения и экономики. Так, на данный момент многие импортеры все еще не успели ввезти в Россию достаточное количество игрушечной продукции. И это при том, что в нормальное время, необходимый предпраздничный запас успешно формируется на складах еще в сентябре.

Специалисты надеются , что в некоторой степени возможный дефицит игрушек позволит компенсировать снизившийся спрос на них. Это в свою очередь все также связано с принятыми ограничительными мерами на фоне пандемии, а также с сокращением уровня благосостояния граждан. Можно с уверенностью сказать, что отмечать нынешний Новый год во всем мире будет с куда меньшим размахом, чем обычно.

Возвращаясь к специалистам в области логистики, следует отметить, что они не надеются на то, что в декабре ситуация с поставками сильно изменится. Тем более, что дело не только в поставках. Многих игрушек уже нет на складах даже в местах их производства. Виновником тому – пандемия. Как не сложно догадаться, в самые «жаркие» моменты эпидемии, производители были вынуждены останавливать часть предприятий или во всяком случае значительно сокращать их мощность. Не прошла мимо и оптимизация штата сотрудников в ряде ведущих мировых компаний-производителей подарочной продукции.  

В заключение остается отметить, что дефицит наблюдается не только на рынке игрушек. Аналогичные тенденции прослеживаются, например, и на рынке автомобилей.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий