29.06.2013 14:03
Компания Facebook получила крайне не удовлетворительные отзывы от общественности в области маркетинга. Администрация социальной сети получила упреки за методику и объемы размещения рекламного контента самого различного характера. Особый резонанс среди общественности и правовых организаций создала так называемая «взрослая» реклама, количество которой неминуемо растет.
За первые три месяца текущего года, порядка 85% дохода компании Facebook были получены от рекламной деятельности внутри сети. Для сравнения, это на 43% больше, нежели годом ранее. Таким образом, количество рекламы в социальной сети выросло минимум вдвое.
Правовые организации намерены добиться сокращения навязчивой рекламы в социальной сети, а так же переработки регламента ее размещения, чтобы оградить лица определенной аудитории (дети, подростки) от неподходящей им по возрасту рекламы.
В свою очередь официальные представители компании Facebook заявили о том, что намерены пересмотреть свою политику в отношении маркетинга в социальной сети. В тоже время никаких заявлений относительно того, когда начнется разработка изменений и уже тем более их принятие, не поступало.