Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


22.01.2013 05:12
3959
Для оплаты социального такси вводят новые талоны

С 1 февраля 2012 года для оплаты услуг социального такси использовать можно будет только талоны нового образца. Об этом сообщил представитель столичной организации Общероссийской общественной организации Всероссийского общества инвалидов. Хотя социальное такси с 2013 года передали в ведение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, выдавать талоны будут, как и ранее, на улице Бахрушина в МГО.

Новые талоны будут дополнительно защищены от подделки, а минимальное время поездки будет составлять 30 минут, вместо 15, как это было до недавнего времени. Теперь талоны на социальное такси будут срочными – менять их будут раз в квартал. Талоны, которые были выданы в январе 2013 года, будут заменены. Стоимость остаётся прежней – 300 рублей в час за микроавтобус, оборудованный подъемником для коляски, и 210 рублей в час за легковое такси.

Оформлять талоны можно через «Всероссийское общество инвалидов», которое находится в Москве на улице Бахрушина, 21-23. Жители новых округов столицы могут получить талоны на социальное такси по адресу улица Скобелевская, 1 (корпус 6). Напомним, что заказы на социальное такси принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно единой диспетчерской по электронной почте и многоканальному телефону.

Пассажиру социального такси предоставляется право иметь рядом во время поездки одного сопровождающего, перевозить с собой необходимые для передвижения предметы (костыли, коляску и проч.), на 10 минут бесплатного ожидания для выхода к машине. Если существует такая необходимость, водитель по просьбе пассажира должен встретить его у подъезда, сопроводить до машины и посадить в машину.

Пассажир социального такси обязан предъявить при посадке водителю документы, которые подтверждают право проезда, а по окончании поездки рассчитаться с водителем проездными талонами в соответствии с фактически затраченным временем. Если поездка по каким либо причинам откладывается, необходимо в оперативном режиме сообщить об этом диспетчеру.

Получить ответы на интересующие вопросы можно на «горячей линии» Департамента развития дорожно-транспортной инфраструктуры и транспорта столицы.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий