Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


23.11.2012 17:06
2635
На рынок ритейла в России в ближайшие два года хотят выйти 15 международных сетей

По сообщению аналитиков Knight Frank, в России в 2013 - 2014 годах ожидается открытие первых магазинов от 15 международных ритейл-сетей из различных областей потребительского рынка.

Как заявляют эксперты, семь из них на рынке представляют модную и стильную одежду от Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman.

На российском рынке, по информации  РИА "Новости", можно ожидать в два ближайших года аксессуары от таких  трех ритейлеров, как  Meli Melo Paris, Funky Fish и Stellas Accessories.

В числе остальных брендов можно назвать Fressnapf - крупнейшая в Германии сеть товаров для домашних животных, WHSmith – занимающаяся книгами и прессой, NYS –представляет магазины оптики, Humanic – элитная  обувь, Restalia - одно из крупнейших  направлений общественного питания.

По некоторым данным, сегодня несколько  из вышеупомянутых компаний пытаются подобрать франчайзинговых партнеров на территории России, готовых использовать франшизу.

В течение  последних пяти лет в России открыли свои первые магазины около 50 международных операторов (в это число не включаются уже действующие сети на российском рынке, которые расширяют свою деятельность), то есть в среднем  каждый год на российском рынке  появляется около 10 новых брендов.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий