14.03.2012 16:45
Маркетинговая среда: потребители, конкуренты и медиаландшафт стремительно меняются! А значит, должен изменится и медиамикс. Какая доля рекламного бюджета приходится на indoor? Стоит ли indoor-пространство внимания клиента? На вооружение рекламодателям предлагаем возможности и расчет.
В числе ключевых тем конференции:
- мировые тенденции развития indoor-сегмента;
- потребитель в indoor пространстве;
- рекламодатели: как и почему рекламируют себя конкуренты?
- активная экспансия indoor: развитие площадок и рекламных носителей.
В ходе конференции будет проведена серия мастер-классов профессионалов отрасли по темам:
- ценообразование в indoor;
- медиарешения: интеграция бренда в привычную среду; где найти нестандартные альтернативные рекламные места?
- интерактивная рекламная среда: компьютерное зрение и дополненная реальность;
- брендирование зон как тренд визуальной коммуникации.
В заключение предлагаем принять участие в дискуссионной панели indoor: от покупки адресной программы к покупке аудитории>> вместе с признанными экспертами отрасли.
Предварительный план обсуждения:
- в чем заключаются ключевые потребности рекламодателей?
- что ждут клиенты от indoor-медиаплана?
- как агентство продает брендам indoor без медиаметрики?
- как формируется адресная программа сейчас?
- акую методику расчету медиавалюты можно предложить операторам?
- первый опыт медиаизмерений: какая задача ставилась перед исследователями и как она была реализована?
- кто должен стать инициатором исследований?
Ответы на эти и другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе.
Участники форума - клиенты-рекламодатели, медийные агентства, исследовательские компании и операторы indoor-рекламы - поделятся накопленным опытом.