Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


12.10.2020 00:43
1444
Советы ОМГбет: Какие профессии сегодня востребованы в киберспорте

Сегодня самыми продвинутыми eSports-регионами считаются США и Азия. Там уже никого не смущает, если молодые люди выбирают карьеру киберспортсмена. Все понимают, что это не только интересно, но ещё и прибыльно. В России это направление пока не очень популярно. И похоже, ещё необходимо время, чтобы соревнования по компьютерным играм стали не просто развлечением, а сегментом рынка труда. И всё же даже на постсоветском пространстве есть люди, которые успешно получают стабильный доход на ниве киберспорта.

Кто такие прогеймеры

Доход любого киберспортсмена, равно как и профессиональных игроков в другом виде спорта, складывается из нескольких составляющих.

1. Зарплата за проведённую игру в соответствии с заключенным трудовым контрактом с мультигеймингом. Кроме этого, есть денежная награда за соревнования – и чем серьёзнее лига, тем выше призовой фонд, который традиционно делят между всеми членами команды-победителя. Случается, что оргкомитет выдают особо отличившемуся геймеру премию. Как правило, за отличную игру на протяжении сезона. Но это уже высший пилотаж.

Болельщики в свою очередь могут получить хорошие дивиденты на спортвиных прогнозах на киберспорт на сайте omg3bet. Правда, нужно следовать определённым правилам, чтобы не попасть на деньги.<.p>

2. Рекламные контракты. Киберспорт особо не отличается от других видов спорта. А потому рекламные контракты порой приносят игрокам куда большие доходы, чем непосредственно зарплата. Например, Месси в своё время сотрудничал с компанией Lay’s – рекламировал из чипсы и получал за это отличное вознаграждение.

Но шанс на такие контракты есть далеко не у всех игроков. Ведь для рекламных кампаний выбирают действительно лучших и широко известных спортсменов, с большой армией фанатов. Так и с прогеймерами: на заманчивые предложения подобного рода могут рассчитывать успешные, популярные, социально активные. В качестве примера можно привести Андрея Dread Голубева из Dota 2, который заключил выгодный контракт с компанией по производству ноутбуков ASUS. Суммы его контрактов могут быть самые различные – от нескольких десятков тысяч до миллионов долларов. Зависит это в первую очередь от успешности бренда.

3. Монетизация аудитории. Если говорить простыми словами – получение дохода за коммуникации с фанатами. Это и фото на одежде, и реклама в соцсетях. Но в этом случае игрок не связан каким-либо длительным контрактом, поэтому и получение дивидендов ситуативное.

Игрок ведёт собственный аккаунт в соцсетях, провидит стримы, а подписчики следят за его активностью. При большой аудитории можно проводить различные акции и рекламные компании И практикой подтверждена их высокая эффективность.

Кастеры (комментаторы)

Ничего нового на этом поприще киберспорт не принёс. Всё, как в классических видах спорта. Комментаторы имеют свою зарплатную ставку в рамках лиги и ещё могут получать доход на коммуникациях с аудиторией.

Сегодня существует довольно много студий, которые ведут репортажи с eSports-мероприятий по различным дисуиплинам, в том числе Дота и World of Tanks. Стоит сказать, что русскоговорящая аудитория таких соревнований огромная, а зарплата комментатора непосредственно зависит от числа зрителей. Поэтому, хотя профессия несколько специфичная, eSports-комментатор традиционно получает довольно высокую для СНГ зарплату.

Надо отметить, что в случае с киберспортом методика «что вижу, о том и говорю» не работает. Нужно быть глубоко в теме. В киберспорт может прийти только играющий комментатор, который владеет не только техникой, ни и разнообразными тактиками и стратегией игры.

Если сравнить доходы профессионального комментатора и игрока в киберспорте, то несомненно у второго доходы выше. И это понятно – игрок формирует вид спорта, а кастер только освещает происходящее.

Вододел

Название этой профессии пришло из английского - video on demand. Это люди, записывающие ролики на видеохостингах и ведущие трансляции в Сети. Нельзя сказать, что эта профессии относится только к киберспорту, скорее, ко всей игровой индустрии. Видоделы показывают продукт, но при этом не попадают в eSports-инфраструктуру. Это, скорее, гонзо-журналистика, когда человек создаёт контент, преломляя его через призму собственных впечатлений.

Такие специалисты получают доход сразу с нескольких направлений: реклама за клики, партнёрские программы и работа с аудиторией.

И если кто-то думает, что это невозможно получить достойный доход от такого занятия, он заблуждается. Сегодня есть люди, которые этим зарабатывают на жизнь. Например, популярные «танкисты» ведут канал на YouTube, постоянно пополняя его новым видео и этим зарабатывают на жизнь.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий