28.07.2020 23:10
Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble подал запрос на возможность применения в товарных знаках популярных сегодня аббревиатур. В случае успеха на рынке продуктов можно будет использовать такие термины, как «LOL» («громкий смех»), «NBD» («нет проблема») и даже WTF (расшифровывать, наверное, не стоит).
Глобальная компания по производству бытовых товаров обратилась с просьбой использовать акронимы в названиях мыла, детергентов и освежителей воздуха. P & G зарегистрировала заявки на эти товарные знаки в Управлении по патентам и товарным знакам США еще в апреле. Стоит отметить, что эти продукты будут продаваться вместе с известными брендами, такими как Febreze, Fairy и Mr Clean. Однако, пока заявки P & G еще не одобрены.
Похоже, фирма уверена, что клиенты возрастом до тридцати пяти лет будут чаще покупать ее продукцию, если в ее названии будет фигурировать молодежный сленг. А технически «подкованные» миллениалы - важная потенциальная группа потребителей для любой компании.
Согласно статистическому порталу Statista, в совокупности миллениалы (люди, родившиеся на рубеже тысячелетий и часто называемые поколением Y), как ожидается, только в США увеличат свои ежегодные расходы до 1,4 триллиона долларов к 2022 году.
За изменения в стратегии бренда, возможно, стоит благодарить активиста-инвестора Нельсона Пелца, который присоединился к совету директоров P & G в марте. В сентябре прошлого года он сказал CNBC, что молодые потребители хотят, чтобы бренды «одного уровня не были идентичными, а имели эмоциональную окраску».
Тем не менее, прочие компании не настолько смелы в ведении своего бизнеса. Многие другие бренды, которые, возможно, использовать эти термины, сегодня сталкиваются с так называемым «FOMO» («страх перед неудачным решением»).