Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


23.03.2020 02:14
2318
Контрольный пакет акций аэропорта Гатвик продан французской фирме

Контрольный пакет акций лондонского аэропорта Гатвик будет продан французскому оператору Vinci airport за 2,9 млрд фунтов стерлингов. Vinci airport, входящий в инфраструктурную группу Vinci, купят 50,01% второго по загруженности аэропорта Великобритании. Остальные 49,99% будут управляться нынешними владельцами Global Infrastructure Partners (GIP).

Аэропорт был закрыт в преддверии Рождества после сообщений о наблюдениях дронов, что считается самым разрушительным инцидентом в своем роде. Во время данного инцидента были запрещены полеты, и за три дня пострадало около 140 000 пассажиров.

В 2016 году планам расширения Гатвика был нанесен удар, когда правительство отклонило предложение о строительстве новой второй взлетно-посадочной полосы, в то время как аэропорту Хитроу было дано разрешение на строительство третьей взлетно-посадочной полосы.

Гатвик был приобретен консорциумом под руководством GIP в 2009 году. Сейчас более 45 миллионов пассажиров путешествуют через Гатвик каждый год, совершая рейсы в 230 пунктов назначения в 70 странах.

Подобная сделка сделает Гатвик крупнейшим аэропортом в сети Vinci, которая увеличится до 46 аэропортов в 12 странах - с общим пассажиропотоком около 228 миллионов пассажиров в год, по данным компании. Это следует за поглощением Винчи портфеля Airport Worldwide в начале этого года, в который вошли Belfast International и доли в 12 аэропортах США.

Комментируя недавние беспорядки в Гатвике, Николя Нотберт, президент Vinci airport, сказал, что он «полностью доверяет» нынешнему персоналу. «Мы, конечно, будем работать с оперативной командой аэропорта и существующими акционерами, чтобы сделать Гатвик настолько гибким, насколько это возможно, перед лицом этих новых рисков», - добавил он.

Второй лондонский аэропорт является потенциально прибыльным активом. Ежегодно он обслуживает более 45 миллионов пассажиров и приносит сотни миллионов фунтов прибыли. Вопрос в том, откуда берется этот рост. Гатвик уже работает с высоким уровнем эффективности, выжимая максимальное количество посадок и взлетов из своей единственной ВПП. Хотя предложение о строительстве второй взлетно-посадочной полосы было отклонено правительством в 2016 году, есть резервная идея. Ранее в этом году был разработан «генеральный план» на будущее, в котором предполагалось, что аварийная резервная взлетно-посадочная полоса может быть расширена и введена в ежедневное использование для увеличения пропускной способности.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Оставить комментарий