Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


10.08.2019 22:06
319
PSA и Dongfeng закроют два китайских автозавода

Группа PSA Peugeot и ее партнер Dongfeng Group договорились сократить тысячи рабочих мест в Китае и закрыть два из своих четырех сборочных заводов, чтобы обуздать растущие потери на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles (DPCA), совместное предприятие автопроизводителей, базирующееся в Ухане, центральный Китай, сократит свою рабочую силу вдвое до 4 000 человек, поскольку СП закрывает один завод и продает другой в соответствии с планами, согласованными в прошлом месяце между боссом PSA Карлосом Таваресом и председателем Dongfeng Чжу Яньфеном. Оба автопроизводителя отказались комментировать детали своих планов реструктуризации. «Мы работаем с нашими партнерами, чтобы улучшить общие показатели нашего бизнеса в Китае», - сказал представитель PSA.

Соглашение может предотвратить потенциальный разрыв между компаниями. Согласно информации, предоставленной двумя источниками во французском автопроизводителе, исполнительный директор французской компании дал понять, что PSA в противном случае может выйти из 27-летнего партнерства с 12,2%-ным акционером Dongfeng или даже вообще покинуть Китай.

PSA пытается «сделать перезагрузку» в неблагоприятных условиях. После того, как в прошлом году компания окончательно закрепилась в китайской автомобильной промышленности, китайский рынок сократился впервые с 1990-х годов, и ожидается, что он сократится еще на 5% в 2019 году из-за обострения американско-китайской торговой войны. Многие западные автопроизводители уже пытались выйти из Китая до кризиса, поскольку китайские потребители отказались от многих зарубежных брендов в польку отечественных.

Глубокие проблемы PSA в Китае уходят еще дальше, охватывая четыре года падающих продаж и списание 400 миллионов евро (450 миллионов долларов) с его доли в DPCA, которая сейчас оценивается в 500 миллионов евро. Ее продажи в стране сократились почти в три раза до 251 700 автомобилей в прошлом году (пиковое значение было зафиксировано в 2014 году - 731 000 авто).

«Мы не сдаемся, - сказал представитель PSA. - Мы все еще реализуем наш план действий по сокращению постоянных затрат».

Обратите внимание:

Специалистами составлен новый рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года.


Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий