Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


24.05.2019 00:45
1237
Бразильский косметический гигант Natura покупает Avon за 1,6 млрд фунтов

Бразильская косметическая группа Natura объявила о приобретении британской компании Avon, занимающейся прямыми продажами косметики. Natura, которая уже владеет The Body Shop и Aesop, является ведущей компанией Бразилии в области косметики, парфюмерии и туалетных принадлежностей.

Предложение акций на общую сумму около 2 млрд долларов (1,6 млрд фунтов) означает, что акционеры Natura будут владеть 76% объединенной компании, годовой доход которой составит более 10 млрд долларов. Также данная сделка создаст четвертую по величине косметическую компанию в мире. Новая объединенная компания будет иметь 3200 магазинов по всему миру с присутствием в 100 странах.

В течение последних нескольких лет Avon изо всех сил пытается модернизировать свой глобальный бизнес, поскольку его модель продаж «от двери до двери» стала менее популярной в эпоху Интернета. В 2016 году компания заявила, что перенесет свою штаб-квартиру из Нью-Йорка в Великобританию, одновременно сократив 2500 рабочих мест по всему миру в рамках плана реструктуризации. В то же время Avon продала свои операции в США инвестиционному фонду Cerberus. В апреле LG Household & Health Care согласилась приобрести доли Avon и Cerberus в американском бизнесе.

По мнению аналитиков из Brasil Plural, Natura «преследует цель стать глобальным брендом», но ей при этом потребуется значительно инвестировать в деятельность Avon в Бразилии.

Avon уже имеет 2,2 миллиона консультантов по прямому маркетингу в Бразилии. Natura имеет аналогичную бизнес-модель, и многие представители Avon в Бразилии также продают продукцию Natura.

Бразильский производитель косметики приобрел The Body Shop в рамках сделки, предполагаемой стоимостью 1 млрд евро ($ 1,1 млрд; £ 880 млн) у французской косметической группы L'Oreal в 2017 году. С тех пор Natura пытается сделать прибыльным The Body Shop, который пострадал от обострения конкуренции и сложной розничной среды. В 2006 году L'Oreal приобрела компанию примерно за 940 млн. евро в разгар ее успеха, но с тех пор она не процветала.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий