Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


28.01.2019 05:25
1119
Покупатели теряют доверие к знаменитостям в соцсетях

Опрос показал, что большинство покупателей не доверяют влиятельным лицам в социальных сетях. Согласно результатам последнего исследования, 82% участников сказали, что не всегда понятно, когда известному человеку, оставившему отзыв, платят за продвижение продукта.

Управление по стандартам рекламы (ASA) выпустило новые руководящие принципы, чтобы помочь при отзывах придерживаться правил. Управление по конкуренции и рынкам (CMA) также проверяет, признаются ли знаменитости в социальных сетях, когда им платят за продвижение продукта.

Опрос потребителей-аналитиков Savvy Marketing был проведен среди более чем тысячи покупателей. Также было установлено, что 54% покупателей товаров красоты возрастом от 18 до 34 лет находились под влиянием подобных отзывов. Аластер Локхарт из Savvy Marketing сказал: «Покупатели из Великобритании - знающие люди и, как правило, очень мудры, когда решают, насколько доверять рекомендациям влиятельного лица. Тем не менее, как мы можем видеть из исследования, это не всегда объективно, и многие молодые люди, в частности, находятся под влиянием скрытой рекламы».

Рост социальных сетей за последнее десятилетие во многом изменил маркетинг и рекламу. Немалую часть этого составляет рост так называемых «социальных влияний». Косметические бренды тратят миллионы фунтов на продвижение своих брендов через известных блоггеров. Они перешли от традиционных рекламных кампаний на телевидении и в журналах к Instagram и YouTube. Блоггеры и знаменитости онлайн размещают на этих сайтах видеоуроки, демонстрирующие, как наносить макияж, и продвигают продукты, которые они используют. К примеру, певец Джеффри Стар - одна из самых высокооплачиваемых знаменитостей YouTube. По оценкам журнала Forbes, он заработал 18 миллионов фунтов в этом году. Стар сделал свой канал на YouTube в 2006 году, став самым популярным человеком на MySpace. Он начал публиковать уроки макияжа и быстро прославился своей драматической внешностью. В 2014 году Стар запустил собственный косметический бренд. У него более 11 миллионов подписчиков на его канал YouTube и около 10 миллионов подписчиков в Instagram.

Индустрия красоты начала использовать рекламные объявления больше, чем любая другая индустрия, и это оказало большое влияние на продажи. В 2017 году рынок красоты и личной гигиены в Великобритании стоил более 13 млрд фунтов, увеличившись на 17% за последние пять лет, согласно данным, предоставленным Statista.

L'Oreal group, крупнейшая в мире косметическая компания, чей годовой объем продаж в мире составляет 26 млрд евро (23,4 млрд фунтов), тратит половину своего маркетингового бюджета на социальные сети.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий