Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


13.06.2018 23:31
369
Российские бренды захватили рынок Поднебесной

Доходы жителей Китайской народной республики увеличиваются, что ведет к повышению покупательской способности. Российские производители нашли на рынке Китая свободные ниши, которые сразу же решили заполнить своими товарами. Сегодня в Китай они отправляют мед, молочную продукцию, разнообразные сладости, пиво, а также некоторые иные товары.

Для компаний, которые зарегистрированы в Российской Федерации рынок Китая является очень привлекательным, так как насчитывает почти 1,5 миллиарда потенциальных потребителей, которые покупают одежду и продукты питания. Российские компании стали прикладывать больше усилий к тому, чтобы выйти на китайские рынки, так как сейчас уровень бедности в данной стране меньше двух процентов, причем этот показатель продолжает снижаться.

Еще сравнительно недавно многие граждане Китая не могли себе позволить приобретение некоторых продуктов, но сейчас ситуация изменилась, так как повысилась их покупательская способность. Производители также отметили подобные изменения и сразу постарались наполнить разнообразными товарами ниши, которые по каким-то причинам оказались свободными.

Стоит отметить, что в Китайской народной республике, сегодня понятия импортный и премиальный ничем друг от друга не отличаются. Все дело в том, что доставка европейских товаров обходится очень дорого, а потому и стоимость импортных товаров существенно увеличивается. В число товаров премиального класса в Китае вошло российское пиво «Балтика». Китайцы называют его несколько иначе - «Болодихай пицзю», что переводится на русский как «Балтийское море». Елена Вольгушева, представитель компании, рассказала, что, несмотря на высокую стоимость, пиво активно раскупают, а доля данного продукта в общем экспорте составляет 15%.

Достаточно большим спросом у китайцев пользуется еще и российское мороженое. Российским производителям данной продукции повезло, так как закрепиться им на рынках Китая помогал сам российский президент Владимир Путин. В Китай поставляют продукцию несколько крупных компаний и небольших предприятий, правда мороженое несколько отличается потому, что классический вариант китайцам кажется чрезмерно сладким.

В огромном ассортименте на китайском рынке представлены и конфеты российского производства. Первоначально они попадали в Китай в рюкзаках простых челноков, потом их начали продавать на интернет-аукционах и теперь к таким продажам подключились крупные торговые компании, которые за прошлый год привезли на китайский рынок кондитерских изделий на сумму в 530 миллионов юаней.

Обратите внимание:

Опубликован свежий рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года, составленный независимыми финансовыми экспертами.


Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий