Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


9.08.2017 09:36
209
Системы учета рабочего времени – выбор велик, как не ошибиться

Потребность в учете и анализе временных затрат на современном предприятии невозможно переоценить, ведь время считается чуть ли не самым ценным ресурсом. Поэтому десятки лет разработчики всяких технических полезностей изощряются в попытках угодить бизнесменам, предлагая разные по сложности и происхождению решения. Какие системы учета рабочего времени были созданы, в чем их плюсы и минусы – читайте дальше.

Системы учета рабочего времени: какая из них выиграет в битве за звание самой практичной и выгодной?

1. «Карточная» система

Самая простая и «недалекая» во всех отношениях. Была задумана, как часть пропускной системы. Чип, встроенный в пластиковую карту, содержит данные о владельце. Проводите через устройство считывания, и – вуаля! – проходите на предприятие. Продвинутые варианты этой системы снабжены ИТ-модулями, которые способны производить примитивный анализ информации о ваших «прибытиях-убытиях» на работу, фиксируя время и передавая затем данные… скажем, в бухгалтерию. Для расчета почасовой оплаты.

Минусы. Нерадивый работник передает свою карточку коллеге, который готов «прикрыть» его опоздание. А дальше – дело техники.

2. Биометрическая система

Как и карточная, была разработана для пропускного контроля доступа на «режимные» объекты. Соответственно, от карточной отличается лишь большей точностью в идентификации персоны (по крайней мере, до тех пор, пока подделка радужки глаза или отпечатков пальцев остается прерогативой только шпионов экстра-класса).

Минусы. Те же, что и у карточной системы. Индикация времени появления и ухода с работы. Ноль детализации, чем сотрудник занимался на рабочем месте. Правда, тут обмануть простым «делегированием» своего ключа соседу по офису не получится.

3. Устройства для видеонаблюдения

Как только камеры стали достаточно компактными, их тут же стали использовать для наблюдения за офисом и проходной. С одной стороны – защита от злоумышленников, с другой – понятно, когда офис собирается на рабочих местах, когда чаевничает, и когда уходит домой.

Минусы. Ограниченный обзор и возможность отлынивать, сидя на рабочем месте. Деятельность работника (например, менеджера по продажам) вне офиса остается загадкой.

4. Специализированные программы

Самые эффективные системы учета рабочего времени, поскольку устанавливаются на каждый рабочий компьютер предприятия и наблюдают процессы в офисе «изнутри». А самой эффективной среди самых эффективных считается утилита Яваре, поскольку располагает функционалом, с помощью которого можно не только регистрировать график появления и ухода с работы сотрудника, но также распознавать действия в ИТ-среде, и даже определять их продуктивность. А затем составлять визуально доступные и даже визуально привлекательные отчеты – с точными цифрами и графиками.

А еще Яваре ответит на вопрос, что делал сотрудник после того, как покинул офис в рабочее время, работал ли над корпоративным проектом, или выполнял задания для конкурентов. Никакой магии! У этой прогрессивной системы учета рабочего времени еще много полезных «сюрпризов» для занятого руководителя или эйчара. Узнайте больше и оставляйте заявку на бесплатное тестирование Яваре на сайте yaware.ru.

Обратите внимание:

Опубликован свежий рейтинг лучших кредитных предложений 2017 года, составленный независимыми финансовыми экспертами.


Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий