Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


20.03.2017 22:44
2266
«Яндекс.Деньги» хотят сами возвращать деньги обманутым онлайн-покупателям

20 марта платежная система «Яндекс.Деньги» запускает в тестовом режиме собственный арбитражный сервис. По словам представителя данной системы Евгения Арнаутова, компания планирует самостоятельно заниматься компенсацией потерь интернет-покупателей, которые возникни из-за невыполненного заказа или слишком долгой доставки.

На сегодняшний, по словам данного специалиста, с платежной системой «Яндекс.Деньги» работает свыше 75 тысяч сайтов. Процедурой опротестования платежа обычно занимаются сами виртуальные продавцы. И не всегда это удобно и выгодно для покупателя, а потому немногие решаются на предоплату товаров.

Сейчас компания хочет попробовать обеспечить полную защиту всем клиентам, которые для оплаты товаров решили воспользоваться системой «Яндекс.Деньги». Защита эта будет доступной покупателям всех магазинов, в которых принимается оплата в данной электронной валюте.

Исследования показали, что в прошлом 2016 году в российской части интернета оплаты с использованием этой электронной валюты принимало 56% сайтов. По плану компании «Яндекс.Деньги» защита будет распространяться на приобретение физических товаров. При этом такая защита не распространяется на следующие сделки: покупка с рук, приобретение цифровых товаров, оплата услуг, переводы между участниками платежной системы.

Рассматриваться будут только обоснованные претензии покупателей. Компания на этот счет пообщается с продавцом, если тот признает свою ошибку, тогда ему придется производить компенсацию. Если же компания не пожелает признавать свою вину и тратиться на компенсацию, компания «Яндекс.Деньги» задумается о целесообразности дальнейшего сотрудничества с таким продавцом.

Специалисты из этой компании уверены в том, что смогут значительно увеличить количество платежей с кошельков платежной системы «Яндекс.Деньги», если покупатели будут уверенны в том, что смогут получить свои средства обратно, когда не получат свой товар или же он не будет соответствовать описанию виртуального магазина. Тестовый режим арбитражного сервиса продлиться два месяца и завершиться 20 мая. По его результатам будет принято решение о закрытии сервиса или его дальнейшем развитии.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий