Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


18.10.2015 02:06
1433

Одним из самых перспективных направлений в торговле является продажа отделочных и строительных материалов. Ведь в соответствии с данными статистики, ежегодно в эксплуатацию сдается на 10-13% больше зданий, чем в прошлом году. Так, на данный момент объем рынка строительных материалов приближается к отметке в 6,8 млрд. долларов. Так что же нужно для открытия собственного магазина по продаже керамической плитки?

Самое важное
Когда бизнесмен начинает задумываться об открытии собственного бизнеса, тогда он должен учитывать следующие моменты:
- во-первых, нужно правильно выбрать место;
- во-вторых, решить вопрос с помещением;
- в-третьих, подготовить оборудование;
- в-четвертых, ознакомиться с ассортиментом.
От этих четырех пунктов будет зависеть успех всего дела.

Персонал
На первоначальном этапе достаточно будет того, чтобы в магазине работал сам предприниматель. Если же ассортимент значительный, то можно будет нанять двух-трех консультантов. Предварительно людей необходимо будет обучить.

Для нормальной работы потребуется нанять бухгалтера. Причем лучше всего брать человека с опытом, ведь только такой специалист сможет грамотно распланировать финансы компании. Чтобы сэкономить, можно работать с бухгалтером удаленно.

Реклама
Чтобы люди начали посещать торговую точку, необходимо ее «раскрутить». Примером успешного магазина может быть optomgres.ru – виртуальная торговая площадка по продаже керамической плитки и керамогранита. Самым лучшим вариантом является реклама. Примерно пятьдесят процентов покупателей привлекут вывести и билборды, тридцать процентов из них узнают о магазине из сарафанного радио, а вот оставшиеся двадцать будут завлечены яркой вывеской. Затраты на рекламу напрямую зависят от финансового состояния бизнесмена и от ценовой категории товара.

Итак…
В среднем в течение дня один магазин могут посетить около 60 человек. С покупкой домой вернуться только пятнадцать процентов. Причем этот показатель напрямую зависит от сезона и ассортимента. Средний чек – 6 000 рублей.

Минимальные затраты на открытие торговой точки – 500 000 рублей. Опытные бизнесмены рекомендуют открывать точку весной, именно в это время люди начинают делать ремонты. Наценка на продукцию варьируется от 10% до 40%.

Прибыль можно увеличить за счет интернет-магазинов и предоставления дополнительных услуг. Там можно указать весь ассортимент продукции или даже больше, который не поместился в торговой точке. Средняя цена на создание нормально функционирующего магазина – 60 000 рублей.

Специалисты утверждают, что период окупаемости магазина данного типа составляет около полугода. Но успех всего дела – это качество предоставляемых услуг и разнообразие ассортимента.

Обратите внимание:

Специалистами составлен новый рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года.


Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий