Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


26.09.2014 14:17
2000

 «АвтоВАЗ» проиграл Mercedes-Benz российский рынок

Автомобильный рынок России в 2014 году за прошедшие восемь месяцев года обвалился на 12.1% в количественном выражении. Число сделок сократилось, однако общего спада на рынке не произошло. Причина в том, что стоимость сделок возросла, несмотря на спад объёмов. Россияне за отмеченный период потратили почти полтора триллиона рублей на приобретение автомобилей. Таким образом, общие показатели по рынку остались на уровне прошлого года – отмечают специалисты, с оговоркой на то, что счет должен вестись в российских рублях.

Сергей Удалов, исполнительный директор «Автостата», заявил, что за последние месяцы средняя стоимость нового легкового автомобиля поднялась почти до миллиона рублей. Цена на новые авто, как и на авто в целом, растет постоянно и планомерно. Так, в 2013 году такой же автомобиль стоял порядка 886 тысяч рублей, а в 2012 году – порядка 835 тысяч рублей. Тем не менее, нынешний рост цены был несколько больше, чем обычно.

С начала года автомобили компании Lada подорожали более чем на 11%, а вот продажи компании сократились на 19%, что автоматически понизило рейтинг Lada. В результате компания заняла лишь третье место, уступив свою прошлую позицию компании Mercedes-Benz в отечественном рыночном рейтинге. При этом продукция автопроизводителя Toyota все еще остается в России на первом месте.

Стоимость продукции Lada неуклонно растет, между тем, продаваемость автомобилей компании снижается уже на протяжении достаточно длительного периода. По сравнению с прошлым годом, продажи Lada упали более чем на 32%. Все это отразится и на общей статистике автомобильного рынка России, если еще в начале года ожидался общий спад в 5%, то теперь, по словам экспертов, он может достичь – 12%.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий