Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


21.06.2014 18:53
1914

Бизнес-эксперт: как открыть магазин посуды

Повышение уровня жизни позволяет россиянам приобретать предметы, которые делают быт эстетичным и комфортным. Каждая хозяйка считает своим долгом периодически обновлять посуду. Ее ассортимент в магазинах сегодня достаточно широк: вместе со спросом растут и объёмы производства. Бизнес-эксперты в этой связи утверждают, что открытие посудной лавки – привлекательная бизнес-идея.

Для начала нужно тщательно проанализировать рынок посуды, изучить его качественные характеристики, ценовую политику и конкуренцию. Рассчитывать придется на среднестатистический финансовый уровень покупателей, поэтому уместным будет изначально представить на стеллажах посудные изделия отечественных и восточноевропейских производителей.

В выборе цветовой гаммы, форм и материалов стоит принимать во внимание опыт, советы бывалых продавцов подобного товара. Они рекомендуют начинать торговлю с традиционной белой посуды, которая подойдет под приготовленные блюда любого цвета и назначения. Белый цвет всегда выглядит торжественно и удачно сочетается со всеми цветами салфеток и скатерти.

При выборе материала, из которого изготовлена посуда, нужно помнить об эстетичности, практичности и высокой экологичности фарфора. Он во все времена пользовался спросом у потребителя.
Знатоки утверждают, что посуда – это великолепный носитель рекламы, а значит, ее легко превратить в подарочную нанесением рисунков и надписей, в корпоративную – логотипов. Практика показывает, что основной доход посудного магазина дает продажа подарочных и сервировочных изделий.

Опытные продавцы советую начинать торговлю, используя мультибрендовый вариант продаж. Он обеспечит среднюю сумму одной покупки в пределах 100 долларов, и даст гарантию, что 10% из всех посетителей выйдут из магазина с покупками.

Производить закупки рекомендуется напрямую у производителей посуды. К сожалению, работать  придется по предоплате, но на крупных партиях товара гарантирована скидка до 10%. Приготовьте сумму в размере  100 тыс. долларов для первой оптовой закупочной сделки.
Важно правильно подойти к выбору площади и месторасположения магазина.

Если новый магазин посуды задуман, как небольшое предприятие, то вполне достаточно  60 м². Наличие большего количества видов посудных изделий и тематических зон потребует площади до 200 м². Если же продаваться будет посуда оптом, то речь уже будет идти о торговле со склада.

Наиболее острым вопросом будет подбор квалифицированного персонала. Здесь важны не длинные ноги продавца, а его опыт работы, знание посудной атрибутики, умение донести до потребителя преимущества товаров, представленных в стеллажных рядах. Месячная заработная плата каждого продавца должна быть около 400 долларов.

Процветает тот бизнес, где владелец и коллектив понимают, что только правильная расстановка акцептов в торговой политике, доброжелательное отношение к посетителям притягивают клиентов и делают их постоянными покупателями.

 




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий