Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


16.04.2014 08:19
5911

Магазин строительных материалов: плюсы и риски бизнеса

Даже в годы экономического кризиса, когда существенно сократились объёмы строительства, строительные материалы были востребованным товаром. Поэтому магазин стройматериалов может стать выгодным бизнесом, если правильно выбрать стратегию торговли и формат самой торговой точки.

Если интересует быстрый старт, идеальным решением будет открытие интернет-магазина. Эксперты считают, что для начала в ассортименте магазина будут достаточно 20-30 позиций. Это должны быть товары, пользующиеся постоянным спросом. К достоинствам такого формата можно отнести короткой период окупаемости и минимальные вложения, а к недостаткам – необходимое время на раскрутку магазина. Зато ассортимент товаров можно регулярно пополнять, не заботясь о торговых площадях.

Бизнес-эксперты советуют предлагать покупателям не только стройматериалы массового спроса, такие как строительные смеси, краски, лаки и проч., но и товары люкс-класса – дорогие виды напольного покрытия, керамической плитки и проч.

Тем, кого интересует стационарный магазин строительных материалов, стоит учитывать, что разумным решением на первом этапе станет открытие небольшого торгового павильона или магазина площадью до 150 кв.м. Для открытия крупной торговой точки – большого павильона, оптового магазина – необходим не только большой стартовый капитал, но и солидный опыт ведения бизнеса.

Успешное развитие магазина предполагает хороший клиентопоток. Его можно обеспечить, если расположить свой магазин в районах активной застройки или неподалёку от транспортной развязки. Чем больше новостроек будет рядом, тем большее число потенциальных покупателей у магазина стройматериалов. Выгодным вариантом может стать и павильон на рынке.

Стоит учитывать, что в этом бизнесе есть «низкий», минимизировать потери от которого можно, если своевременно изменять ассортимент с учётом потребности покупателей.

Знатоки подчёркивают, что отделка и ремонт магазина стройматериалов – не главные составляющие успеха. Куда важнее – грамотно организованный склад и правильная выкладка в торговом зале товаров. Дорогого торгового оборудования для этого не потребуется – вполне достаточно полок и самых обычных стеллажей. Особое внимание необходимо уделить подбору персонала магазина.

По мнению экспертов, торговля стройматериалами – стабильный бизнес с низким порогом вхождения. При правильной организации торгового процесса можно обеспечить стабильный средний доход.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий