Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


15.01.2014 11:36
2656

Продажи Nissan растут благодаря популярности электромобиля Leaf

Компания Nissan Motor Co Ltd увеличила производство в США своего полностью электрического автомобиля Leaf примерно на 50 процентов до 3000 единиц в месяц. По словам главы департамента североамериканских операций японского автопроизводителя Хосе Муньос, компания пошла на такой шаг, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили.

Муньос заявил, что электромобиль от Nissan в декабре 2013 года продемонстрировал рекордный уровень продаж - 2500 единиц, и в настоящее время эта модель является самым продаваемым автомобилем  в Атланте, где власти помогают продвигать технологические новшества. Так, Leaf опередил минувшего лидера продаж - седан Nissan Altima.

"Этот автомобиль буквально несколько лет назад не был для дилеров столь привлекательным, - рассказал Муньос СМИ на автошоу в Детройте. - Сегодня же дилеры очень позитивно относятся к Leaf, они делают очень выгодный бизнес на продажах электроавтомобилей".

Рост продаж был обусловлен в значительной степени решением Nissan сократить цену на Leaf более чем на $ 6000 - до $ 29650 - в начале прошлого года после того, как переоснащение модернизация модели позволила компании снизить производственные затраты. В целом на данный момент, как отмечает представитель компании ВиДи Санрайз Моторз, российского дилера Nissan, спрос на электрические транспортные средства  не оправдал ожиданий от продаж Nissan Leaf и бензиново-электрической гибридной модели от General Motors Co - Volt.

Карлос Гон, исполнительный директор Nissan и ее французский партнер Renault SA в последнее время отложили на два-три года планы продавать 1 500 000 автомобилей-гибридов к марту 2017 года.

Одним из факторов увеличения продаж также является увеличение количества зарядных станций в Атланте и таких городах, как Сиэтл и Сан-Франциско на западном побережье. в настоящее время существует 554 станций быстрой подзарядки, а также более 15 тысяч более медленных общественных зарядных станций "уровня 2" по всей территории США.

Клиентская база Leaf также развивается. Хотя на первый большинство покупателей Leaf были зеленые энтузиасты, все чаще клиенты в первую очередь обращают внимание на потенциальные затраты владения электромобилями. В результате, в последнее время наблюдается повышение цен на некоторые версии Leaf.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий