Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


1.08.2013 14:14
2183

Toyota снова заработала на российском рынке больше «АвтоВАЗа»

Эксперты отмечают, что выручка от продаж Toyota за первые 6 месяцев снизилась на 5,1% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, тогда как показатель «АвтоВАЗа» снизился только на 3,8%.

Toyota опередила российского производителя автомобилей по выручке более чем на 30% и это притом, что в 3 раза уступает объёму продаж в количественном выражении (72,8 тыс. автомобилей Тoyota против 222,47 тыс. автомобилей, произведённых «АвтоВАЗом»). Эксперты объясняют это разницей в средневзвешенной стоимости автомобиля: у российского автопроизводителя она составляет $11,5 тыс. против $47,9 тыс. у Toyota. Втоп-5 самых продаваемых моделей авто в РФ вошли в первом полугодии Lada Kalina и Lada Granta. Самый продаваемый автомобиль Toyota - кроссовер RAV 4 находится только на 16 строке рейтинге, а за ним следует седан бизнес-класса Toyota Camry.

Улучшили свои позиции главные игроки премиум-сегмента - Mercedes-Benz и BMW. Они выручили от российских продаж $2,06 млрд. и $1,44 млрд. (10,7% и 17,3%) соответственно. Mercedes опередил BMW не только по стоимости, но и в количественном плане: 20,03 тыс. реализованных авто против 19,27 тыс. автомобилей. Средневзвешенная стоимость на автомобили Mersedes составила $103,1 тыс., а BMW – $74,6 тыс. В топ-10 марок «зарабатывающих» на российском рынке не вошла компания Audi, которая так же борется за лидирующие позиции в этом сегменте.

Третью – шестую позиции по объёму выручки заняли компании Кia ( $2,47 млрд., +6,4%), Volkswagen ( $2,3 млрд., —8,3%), Hyundai ( $2,22 млрд., +1,3%) и Nissan ( $2,14 млрд., —19,4%).

Рост объёмов выручки на 19% продемонстрировала компания Renault, которая является акционером  «АвтоВАЗа», заработав за отчётный период $1,8 млрд. Renault Duster, признанный бестселлер российского рынка, оказался на четвёртой позиции в рейтинге самых продаваемых в первом полугодии марок, а Renault Logan — на девятой.

Продажи компании Chevrolet, которая на российском рынке представлена семейным автомобилем Cruze и очередь бюджетным внедорожником Niva, снизились на 13,7% и составили $1,64 млрд. В рейтинге эти модели оказались на 10 и 12 строке соответственно.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий