Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


1.02.2013 19:28
2422
«Почта России» будет торговать итальянской одеждой и обувью

«Почта России» подписала соглашение с почтовым оператором Poste Italiane (Италия) о создании онлайн-ресурса, который станет торговой площадкой, на которой будут реализовывать модную обувь, одежду, автомобильные аксессуары и даже продукты. Эта новость опубликована изданием «Коммерсантъ» со ссылкой на Марину Гончарову, главу дирекции почтовых услуг крупнейшего российского предприятия.

Poste Italiane уже имеет договорённости с 260 мелкими компаниями-производителями или частными предпринимателями из Италии, которые не имеют собственного сайта для реализации своей продукции. Доставку заказов планирую осуществлять наложенным платежом в течение 10 дней. Клиент может вернуть товар в течение нескольких дней.

По словам Гончаровой, бизнес-план нового проекта будет готов к середине апреля. Да этого времени почтовые операторы будут изучать российский рынок электронной торговли и составят портрет среднестатистического российского покупателя. Сколько обойдётся реализация проекта и как будет делиться выручка между партнёрами не сообщается. Разработкой электронной торговой площадки будет заниматься Poste Italiane, поскольку эта компания уже имеет подобный опыт на внутреннем рынке.

Напомним, что российский почтовый оператор не раз подвергался критике за задержки и потерю почтовых отправлений, в том числе и тех, что поступают из зарубежных интернет магазинов. В 2012 году в Россию из-за рубежа поступило 21,6 млн. посылок,  экспресс-отправлений и мелких пакетов, из которых 70% - покупки россиян в интернет-магазинах. В преддверии Нового года при этом количество посылок, доставляемых из-за границы, выросло в 2 раза, тогда как в «Почте России» ожидали 40-процентного роста.

Эксперты из McKinsey считают, что к 2014 году российский рынок интернет-торговли вырастет до 25 млн. долларов. По итогам 2011 года он составит $13 млрд., а доля продаж обуви и одежды составила 8%. Россия при этом стала крупнейшей в мире интернет-аудиторией в 50 млн. человек, которая каждый год увеличивается на 35%.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий