Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


11.01.2013 12:16
2709
Эксперты рассказали, как открыть салон красоты

Открытие салонного бизнеса требует знания условий рынка и ещё множества нюансов, что позволит избежать рисков, связанных с недостаточно рентабельностью предприятия.

Организацию салона необходимо начать с разработки концепции. Необходимо продумать услуги какого типа будут предоставляться, и предусмотреть это в бизнес-плане. Стоит учитывать, что открытие парикмахерской, салона красоты и полноценного спа-центра – это совершенно разные вещи, как по процессу организации, так и по требованиям к помещению и т.д.

Начать можно с открытия парикмахерской на 2-3 кресла, которая доход будет приносить в любом случае. Однако при создании концепции стоит запланировать и возможные направления развития салона красоты: открытие косметологического кабинета, спа-центра и проч.

Немаловажно изучить контингент в районе, где будет открыт салон красоты: не исключено, что население не обладает таким уровнем дохода, чтобы посещать SPA салон, а возможно, наоборот, в районе живут люди с доходом выше среднего, которыми будут востребованы и более дорогие услуги. На основании аналитического материала составляется бизнес-план и формируется прайс-лист услуг.

Эксперты обращают внимание на то, что при открытии салона красоты можно купить готовый бизнес, или франшизу. В первом случае риск достаточно велик, поскольку не исключено, что бизнес, который предлагается на продажу, убыточный. Франшиза наоборот имеет ряд значительных преимуществ: такие предприятие более конкурентоспособны и имеют хорошие показатели прибыльности, а к тому же новоявленного владельца бизнеса научат всем тонкостям бизнеса и предоставят необходимое оборудование.

Следующий этап после разработки концепции – регистрация предприятия. Чаще всего регистрируются ООО или ИП. Узнать о тонкостях регистрации лучше у опытного юриста.

Немаловажный момент – выбор помещения. Если бизнес-план салона красоты предполагает развитие, то лучше выбирать помещение с запасом. Необходимо серьёзно подойти к вопросу о том, что лучше выбрать – аренду помещения или его покупку, оценив свои возможности и сроки окупаемости.

Особое внимание необходимо будет уделить получению сертификатов на различные виды услуг. В настоящее время сертифицируются услуги по уходу за волосами, косметические услуги, педикюр, маникюр, массаж, лифтинг лица, за исключением услуг, которые связаны с нарушением целостных покровов, что требует врачебного контроля.

Следующие этапы организации бизнеса – найм персонала, подбор оборудования и материалов, раскрутка.

Среди возможных рисков салонного бизнеса эксперты называют уход ключевых сотрудников или же переманивание клиентов мастерами, которые работают дома. «Прогореть» бизнес может при неудачном выборе места или при плохой раскрутке.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий