24.05.2011 21:20
По сообщению департамента градостроительной политики максимальное количество дефектов было, судя по обращениям, зафиксировано в юго-западном районе столицы.
От жителей Юго-западного округа столицы поступило 60 обращений. Второе место в рейтинге по количеству жалоб занимает Западный округ (35 обращений), на третьем месте - Северо-Восточный (25). Меньше всего жалоб на качество московских новостроек зафиксировано в Южном округе.
По данным, предоставленным департаментом, за аналогичный период прошлого года на «горячей» линии приняли 312 обращений граждан. А в целом за прошлый год было порядка 680 жалоб на качество новостроек. Лидировал по числу обращений, как и в нынешнем году, Юго-Западный округ, а меньше всего звонков было из Южного.
Чаще всего москвичи жалуются на качество выполнения отделочных работ в новостройках. Поэтому перед заселением в новую квартиру не лишним будет проверить примыкание к стенам балконных и оконных блоков, состояние сантехники, качество столярных работ и то, насколько хорошо выполнена герметизация швов.
«Горячая» линия принимает звонки с 10.00 до 19.00 в будние дни по телефону (495) 650-50-55. В праздничные дни и по воскресеньям звонки принимаются в автоматическом режиме.