Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


3.09.2025 23:55
46
В России назвали автомобильные бренды, что больше всего хотят вернуться на рынок федерации

Российские специалисты по рынку автомобилей поведали о том, что на сегодняшний день есть уже целая плеяда иностранных автопроизводителей, что спят и видят своё возвращение на рынок федерации. Тем не менее в силу хорошо известных объективных обстоятельств, далеко не каждая иностранная компания может позволить себе такой шаг. Так, по словам российских аналитиков, всё больше иностранных игроков «пробивает почву». Более того, со стороны одних компаний эти усилия предпринимаются куда активнее, чем со стороны других.

К числу наиболее заинтересованных сегодня можно отнести такие известные автомобильные бренды как Kia и Hyundai, входящих в один концерн. Что касается шансов на возвращение южнокорейских автомобилей, то по мнению российских специалистов они находятся на «достаточно высоком уровне». Особенно на фоне некоторых известных автопроизводителей из США и Европы. Высокая вероятность возвращения корейских брендов в первую очередь связана с тем, что во время «исхода» 2022 года Hyundai Motor Group не стала отказываться от существующей дилерской сети на рынке России.

Более того, в действительности Hyundai Motor Group продолжает сотрудничать с Российской Федерацией несмотря на санкции. Последние так и не смогли положить конец отношениям южнокорейского концерна и России, хотя и смогли в значительной степени их осложнить. Всё это время корейцы продолжали поставки своих автомобилей на рынок федерации по средству бренда Solaris. Однако, такая форма сотрудничества не слишком устраивает автопроизводителя из-за дополнительных издержек. Избавиться от последних можно только одним способом – вернуться на рынок России официально.

В заключение остаётся отметить, что по мнению российских аналитиков, в случае возвращения Hyundai Motor Group скорее всего предпочтёт выкупить обратно свои производственные мощности в России. Тем более, что согласно имеющимся данным, у южнокорейского концерна на сегодняшний день всё ещё остаётся право на такой шаг. Если это произойдёт, то концерн, в том числе вернётся к производству автомобилей своих брендов на территории самой федерации.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий